Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.11.2018, ньюсмейкеров: 39889, сайтов: 950, публикаций: 2846592
Новости. Опубликовано 29.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 892; сегодня: 1.

Корпорация S.I.GROUP. Итоги I полугодия 2010 год

Корпорация S.I.GROUP. Итоги I полугодия 2010 год

Совокупный прирост продаж по всем бизнесам Корпорации S.I.GROUP в первом полугодии 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года составил 123,5% в денежном выражении.

Каждый из бизнесов показывает следующую динамику:

Флагман Корпорации S.I.GROUP компания «Снэк Экспорт» на рынке с 2000 года. Первый снэк – арахис «Козацька розвага». Также потребителю хорошо известны такие торговые марки компании как: ТМ «Морские», ТМ «Мачо», ТМ «Флинт», ТМ «Картофан», ТМ SEMKI. Прирост продаж за указанный период времени в денежном выражении здесь составил 116%.

Рост объясняется следующими факторами: развитие уже известных брендов, открытие собственного производства в Казахстане, развитие внешнеэкономической деятельности. На сегодняшний день компания осуществляет экспорт продукции в 16 стран. Кроме того активно развивается направление Privat label – налажено производство СТМ практически для всех крупных украинских торговых сетей.

Компания «Родной продукт» хорошо известна потребителю как одна из основных производителей бакалейной продукции. Торговая марка «Хуторок» широко известна украинскому потребителю и входит в тройку лидеров продаж бакалейного сегмента. И если до 2009 года компания производила такие группы товаров как муку, сахар и крупы, то начиная с 2009 года «Родной продукт» включил производство макаронных изделий и продукцию быстрого приготовления (вермишель и картофель). Расширение ассортиментной линейки обеспечило компании пророст продаж на 132%.

На сегодняшний день компания «Чистая планета» входит в тройку лидеров целлюлозно-бумажного рынка. В течение года компания оптимизировала бренд-линейку, провела рестайлинг торговой марки FANTASY, расширила ассортиментную линейку. Кроме того компания активно осваивает новые рынки. Комплекс мер позволил увеличить продажи на 135%.

Развивается и дистрибьюторская деятельность, осуществляемая компанией S.I.TRADE. Основной бизнес компании - дистрибьюция торговых марок Корпорации - расширяется одновременно с развитием ассортимента каждого из бизнесов, соответственно чему растет количество филиалов и штат сотрудников. Кроме того компания привлекает торговые марки других компаний и занимается продвижением собственного Privat label под ТМ «Хуторок» и ТМ «Морские».


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Печать
Поделиться: