Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.11.2018, ньюсмейкеров: 39888, сайтов: 950, публикаций: 2846775
Новости. Опубликовано 30.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 891; сегодня: 2.

Какую роль играют откаты в жизни современных компаний?

Какую роль играют откаты в жизни современных компаний?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет новый выпуск журнала «Рекламодатель». Какие темы затрагивает пятый номер издания? Ниже приведен обзор главных тем выпуска.

Чем больше лояльных клиентов, тем больше прибыль компании — это известно. Но вот как сделать так, чтобы таких клиентов становилось все больше? Статья Ольги Сысоевой «Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов» подробно отвечает на этот вопрос.

«Многие компании работают сразу на нескольких сегментах рынка. Клиенты этих компаний также делятся по сегментам и по «ценности» для компании. Для одной группы клиентов подойдет стандартная программа поощрения, другой же группе, оставляющей в компании больше денег, необходима более интересная и выгодная система. Как бы там ни было, но просто необходимо учитывать интересы всех групп».

В интервью «Рекламодателю» Александр Данилов рассказывает, что такое лиды и лидогенерация, как они могут быть использованы и интернет-маркетинге и каковы перспективы их развития.

«Главное преимущество лидогенерации заключается в том, что ее результат понятен любому человеку, даже совершенно не смыслящему в рекламе. При использовании лидов рекламодателю необязательно вникать в технические аспекты медиапланирования, знать, как измеряется рейтинг, какие существуют параметры охвата аудитории и медиаканалы для воздействия на нее».

Как защитить свой бренд от незаконного использования? Маргарита Миронова предлагает сделать это с помощью правового аудита. В ее статье «Правовой аудит — бронежилет для бренда» читатели найдут примеры компаний, которые столкнулись с проблемами из-за пренебрежительного отношения к охране бренда.

«Правовой аудит позволяет выстроить грамотную последовательность действий, иными словами, выработать пошаговую стратегию безопасного развития и продвижения бренда. Важно отметить, что только использование этого ресурса позволяет устранить ошибки в работе с брендом на любом этапе его развития, создать барьер на пути потенциальных нарушителей и значительно укрепить позиции владельца на рынке, используя инструменты различных правовых режимов».

С понятием «откат», так или иначе сталкивался любой специалист по рекламе, кому-то даже приходилось эти самые откаты давать. Ольга Белихина разбирается во всех тонкостях отката и предлагает несколько способов борьбы с этим явлением.

Различают несколько видов маркетинга — скрытый, партизанский, вирусный, в таком обилии совсем несложно запутаться. На помощь приходит Эдуард Зварич, который рассматривает особенности каждого из этих понятий и выделяет основные отличия.

«Главная особенность скрытого маркетинга: информации, которую потребитель получает из уст другого потребителя, доверяют гораздо больше, нежели прямой рекламе».

Об особенностях проведения BTL-акций в регионах — читайте в статье Алевтины Ващенко.

Также на страницах номера представлены примеры успешных рекламных кампаний:

совместная акция Lay's Sensations и интернет-сериала «Вся правда о Еве»;

акция минеральной воды Evian “Живи молодым”


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Тематические сайты: Брендинг, Законодательство, право, Потребители продукции и услуг, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Ставропольский край
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Минеральные Воды
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: