Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:26, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429222
30.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3652; сегодня: 1.

Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»

Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»

Компания Softline Solutions, по итогам 2005 финансового года отмеченная номинацией «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM», объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России. В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущен пилотный проект в контакт-центре и в Арбатском филиале банка.

Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 147 офисов продаж и более 400 банкоматов. Банк обслуживает свыше девятисот тысяч клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

«Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами. Мы работаем в истинном партнерстве с клиентами, и наши отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Мы — тот банк, на который можно положиться как в хорошие, так и в трудные времена. Именно такие отношения с клиентами отличают нас от других банков сегодня и будут отличать в будущем», – заявляет Начальник Управления розничных операций банка «Возрождение» Евгений Дмитриев.

Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом Банка. В целях повышения эффективности обслуживания заказчиков проводится работа по внедрению CRM-системы и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными клиентами. Для реализации поставленных целей были выделены следующие задачи:

• создание единого информационного пространства Управления;

• автоматизация работы Контакт-центра (в т.ч. интеграция с call-центром);

• автоматизация работы сотрудников банка с последующим масштабированием Системы на все филиалы и дополнительные офисы;

• анализ и проектирование бизнес-процессов Управления розничных операций Банка;

• автоматизация процесса продажи услуг банка (в т.ч. интеграция с АБС);

• предложение сопутствующих услуг, проведение кросс-продаж;

• автоматизация процесса принятия решения о выдаче кредита (в т.ч. интеграция со скоринговой системой Управления);

• разработка единого продуктового Управления Розничных Операций банка;

• автоматизация построения аналитических отчетов;

• создание иерархической библиотеки документов Управления;

• создание «on-line workspace» для сотрудников автоматизируемых и смежных подразделений банка;

• автоматизация взаимоотношений с контрагентами банка;

• автоматизация методологической работы библиотеки документов, базы знаний Управления;

• автоматизация workflow офисов продаж банка.

Для решения поставленных задач руководством банка «Возрождение» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года призванная «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM».

В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущен пилотный проект в контакт-центре и в Арбатском филиале банка. Достигнуты следующие результаты:

• создано единое хранилище данных о клиентах;

• достигнуто удобство использования, «одно окно» для сотрудника;

• автоматизирован процесс взаимодействия между подразделениями;

• автоматизирован процесса предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора;

• автоматизирована процедура по проверке клиента в различных БД;

• охвачены все кредитные продукты (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование);

• разработан кредитный калькулятор.

«Известно, что основным активом банка является клиент. Нам приятно осознавать, что совместная команда, работающая на данном проекте, стремится к достижению единой цели – повышению отдачи от использования этого актива. Средством увеличения отдачи, в основном, являются: повышение качества и скорости обслуживания розничных клиентов и партнеров Управления. Основываясь на опыте наших компаний, мы создаем решение, позволяющее выстраивать взаимовыгодные взаимоотношения с клиентом, которые не обременяют, а наоборот, делают общение клиента с банком структурированным и удобным. Первые результаты проекта демонстрируют высокую степень адаптивности CRM-системы под возникающие у банка потребности. Мы уверены, что достигнем намеченных целей и заложим фундамент для дальнейшего развития банка», – заявляет руководитель проекта департамента CRM Softline Solutions Владимир Галь.

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение» на данный момент является самым масштабным банковским проектом нашей компании. Мы считаем, что развитие розничных услуг в данном секторе – один из ключевых факторов обеспечения роста в сфере финансовых услуг. Внедрение решений класса CRM в подразделениях, непосредственно работающих с физическими лицами, позволит повысить качество сервиса до международного уровня при существенном сокращении средних издержек на обслуживание одного клиента», – добавляет руководитель отдела внедрения CRM компании Softline Solutions Александр Окороков.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...