Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 03.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 380; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» стала рекордсменом рейтинга 50 крупнейших ритейлеров России

«Азбука Вкуса» стала рекордсменом рейтинга 50 крупнейших ритейлеров России

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в очередной раз вошла в список 50 крупнейших по объему выручки российских розничных компаний по версии журнала Retailer Magazine. При этом «Азбука Вкуса» заняла первое место по такому показателю, как выручка с 1 квадратного метра - в 2009 году она составила $19,4 тыс. Рейтинг был подготовлен на основе данных ИА INFOLine.

Как отмечают cсоставители рейтинга, в 2009 году оборот российского ритейла достиг 14,6 трлн руб. При этом выручка ТОП-50 российских ритейлеров составила 1878,8 млрд руб. (12,8% от совокупного оборота. Таким образом, предкризисный уровень уже достигнут (в 2008 г. на долю 50 крупнейших ритейлеров России приходилось 12,6% от оборота розницы).

Средние темпы роста выручки торговых сетей, включенных в топ-50, в 2009 г., по оценкам агентства INFOLine, составили 8%.

В совокупном объеме выручки ТОП-50 ритейлеров наибольшая доля принадлежит сетям FMCG (69,1%). Далее следуют сети бытовой техники и электроники (12,1%) и сети мобильных телефонов (6,0%).

Емкость рынка розничной торговли продовольственными товарами в 2009 году выросла в рублевом выражении на 13%, в долларовом (вследствие колебаний курса) снизилась на 11%.

Доля крупнейших продовольственных сетей, входящих в рейтинг ТОП-50 в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 2009 году составила 15,8%, практически не увеличившись по сравнению с 2008-м.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году «Азбука Вкуса» успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 114 публикаций
Сайт: www.azbukavkusa.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@azbukavkusa.ru
Телефон: +7 495 504 34 87
Тематические сайты: Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области