Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 04.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 573; сегодня: 1.

Ребрендинг водки «Новгородское Вече”-Мы сделали качество доступным

Ребрендинг водки «Новгородское Вече”-Мы сделали качество доступным

Огромная работа была проделана специалистами «Алкон” и креативным агентством Москвы «BQB". После аналитических выводов о внешней среде бренда были разработаны: политика позиционирования продукта, стратегия коммуникации. Дизайнеры создали новый логотип, форму бутылки и дизайн этикетки. Таким образом, работа производилась всесторонняя, и завершилась она созданием нового целостного образа продукции, который сегодня широко представлен в розничных сетях.

Водку можно смело считать общекультурным явлением. Покупатели отдают предпочтение водке, как поводу, как средству самовыражения. Для многих этот напиток стал неотъемлемой частью жизни, частицей многовековых русских традиций. Сегодня, особенно, когда еще слышны отголоски экономического кризиса, потребителя можно привлечь сочетанием высокого качества и доступной цены.

Результат ребрендинга, прежде всего, наилучшим образом подчеркивает качество, традиции и одновременно сообщает покупателю о доступности продукта.


Ньюсмейкер: Алкон — 10 публикаций
Сайт: www.alkon.su

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец