Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215887
Новости. Опубликовано 07.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 876; сегодня: 1.

Осенью россиян ждет повышенное рекламное давление от производителей лекарств

Осенью россиян ждет повышенное рекламное давление от производителей лекарств

По данным крупнейшего российского медицинского рекламного агентства«МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), осенью большинство фармацевтических компаний в нашей стране планирует значительно увеличить рекламные бюджеты. Это связано как с постепенной стабилизацией ситуации на медицинском рынке после кризиса, так и с традиционными сезонными особенностями.

Во-первых, на рынке медицинской рекламы сейчас наблюдается постепенная стабилизация ситуации после кризиса. До полного восстановления объемов пока еще очень далеко, однако рынок стал предсказуемым и получил постоянную положительную динамику роста. В таких условиях фармкомпании и другие представители медицины могут эффективно планировать свои рекламные расходы и вновь включаться в конкурентную борьбу за клиента, что сейчас и наблюдается.

Как комментируют представители «МедФармКонсалтинг», осень – традиционное время повышенной рекламной активности фармкомпаний, которые пытаются максимально выгодно использовать для себя самый «болезненный» сезон в нашей стране. Реклама всевозможных медицинских препаратов продвигается в СМИ и с помощью других инструментов. При этом именно в осенний сезон фармкомпании получают значительную долю прибыли от продажи витаминных комплексов и средств от простуды.

В эту осень россиян также ждет повышенное информационное давление со стороны компаний, производящих и продающих фармпрепараты. Рекламной информации будет очень много, как и новых фармпрепаратов, лекарств, витаминных комплексов и биологически активных добавок. Задача людей – не запутаться в данном потоке информации и выбрать именно то, что им действительно нужно.

Как сообщили в руководстве «МедФармКонсалтинг», агентство уже сейчас разрабатывает рекламные кампании на осенний период сразу для нескольких крупнейших представителей фарминдустрии. Как комментируют в компании, это будут очень хорошие бюджеты, возможно, самые крупные за последние два года, так что, совершенно очевидно, что осенью наши граждане столкнутся с большим объемом информации о новых и уже знакомых им фармпрепаратах. Сейчас происходит постепенное восстановление рынка медицинской рекламы, и именно осенью он сможет максимально приблизиться к докризисным объемам.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.med7.ru), PR@nedug.ru.

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Сайт: www.med7.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Израиль, Франция
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»