Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216809
Новости. Опубликовано 19.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 335; сегодня: 1.

Деловой медиа-портал Brainity.Ru анонсирует новый бизнес-кейс «лучшее – враг хорошего»

Деловой медиа-портал Brainity.Ru анонсирует новый бизнес-кейс «лучшее – враг хорошего»

Деловой медиа-портал Brainity.Ru, посвященный темам саморазвития, самореализации и карьеры, вместе с приглашенными специалистами анализирует реальные бизнес-ситуации и дает экспертные ответы на самые сложные вопросы. Эксперт делового медиа-портала Brainity.Ru предлагает решить новую бизнес-задачу «лучшее – враг хорошего». Один из лидеров рынка здравоохранения активно развивается и укрепляет свои позиции. Руководство компании постоянно организует для персонала тренинги и корпоративные мероприятия, но текучесть кадров увеличивается. Что в такой ситуации делать руководителю?

Деловой медиа-портал Brainity.Ru, посвященный темам саморазвития, самореализации и карьеры, вместе с приглашенными специалистами анализирует реальные бизнес-ситуации и дает экспертные ответы на самые сложные вопросы.

В бизнес-кейсе «Лучшее – враг хорошего» для решения предлагается такая ситуация. Аптечная сеть *** ― одна из лидеров рынка здравоохранения. В компании работает более 2 тыс. человек, в основном это сотрудники линейного уровня. Управленческий штат состоит из 420 человек. Руководство компании активно развивает региональную политику и следит за тенденциями рынка как российского, так и зарубежного. Новое оборудование, новые технологии, открытие большего количества филиалов, обучение персонала ― это аспекты, которым уделяется пристальное внимание. Департамент по работе с персоналом постоянно повышает квалификацию сотрудников, подбирает персонал для новых филиалов, обучает и развивает его.

Обучение идет плотным графиком для сотрудников различных должностей и специализаций. В связи с расширением компании возможности карьерного роста позволяют амбициозным сотрудникам укреплять свои позиции. Но несмотря на то, что компания развивается и руководство проявляет заботу о сотрудниках, уровень текучести кадров повышается, а мотивация сотрудников к развитию снижается. Как оказалось, сотрудники на идущих одно за другим обучающих мероприятиях поглощали знания, но не все полученные умения и навыки нашли применение в их повседневной деятельности. После некоторого времени работы и обучения сотрудники уходили. Для сохранения темпов развития компании и возвращения инвестиций, вложенных в работников, необходимо стабилизировать ситуацию и корректировать процессы управления персоналом. При этом важно учесть, что в компании окончательное слово принадлежит совету директоров. Что делать руководителю в такой ситуации? Как решить эту проблему наиболее эффективно и с наименьшими ресурсными затратами? Ждем Ваших мнений на Brainity.Ru в рубрике бизнес-кейсы http://www.brainity.ru/business/cases/3022/


Ньюсмейкер: Brainity — 19 публикаций
Сайт: www.Brainity.Ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: svetlana@brainity.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов