Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 20.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 150; сегодня: 1.

Яндекс. Карты на службе у Metodix Contact – сenter

Яндекс. Карты на службе у Metodix Contact – сenter

Компания «ИнБиз», ведущий российский разработчик комплексных систем автоматизации, рада сообщить о новых функциональных возможностях приложения Metodix Contact - сenter. В «тонком клиенте» Metodix Contact – center теперь доступна интеграция с сервисом «Яндекс.Карты».

WEB-приложение («Тонкий клиент») для контакт-центра позволяет осуществлять необходимые действия для приема и обработки клиентских звонков в браузере. Система также может работать с решениями контакт-центра от Cisco, AVAYA и других производителей.

«Алгоритм работы нового сервиса прост: клиент звонит в контакт-центр с вопросом, где он может приобрести товар. Оператор колл-центра вводит в специальную форму название товара и местонахождение клиента, после чего ему на карте высвечиваются ближайшие торговые точки, где этот товар есть в наличии, - комментирует возможности обновленного функционала Дмитрий Лушников, генеральный директор компании «ИнБиз». - Я уверен, что это решение вызовет большой интерес у операторов розничной торговли, которые тем самым смогут повысить конкурентоспособность и лояльность своих клиентов».

Приложение Metodix Contact – center входит в состав комплексного фронт - офисного решения Metodix, и позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.

Справка о компании "ИнБиз", продукт "Metodix" ( www.metodix.ru ):

Metodix – отраслевая комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации банковского бизнеса с 2000 года. Есть версии для других отраслей экономики.


Ньюсмейкер: ИнБиз — 4 публикации
Сайт: metodox.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kirintseva@metodix.ru
Телефон: (495) 937-31-75
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме