Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219026
Новости. Опубликовано 21.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 450; сегодня: 1.

Медицина может стать одним из основных потребителей SMS-рекламы

Медицина может стать одним из основных потребителей SMS-рекламы

Ведущее российское рекламное агентство в области медицины «medSeven» (WWW.MED7.RU) считает, что частная медицина может стать одним из крупнейших потребителей услуг SMS-маркетинга. Повышенная конкуренция на медицинском рынке заставляет его участников уделять особое внимание работе с постоянными клиентами, обеспечивая для них максимально высокий уровень сервиса. Средства SMS- маркетинга для этого идеально подходят. Использование новейших методов оповещения позволяет клиникам показывать постоянным клиентам, что они идут в ногу со временем и активно развиваются.

Среди преимуществ SMS-рассылки можно отметить её массовость и универсальность: количество абонентов мобильной связи практически равно населению крупных городов и большинство из них читают все SMS- сообщения, приходящие на их телефон. При этом возможная массовость не отменяет адресность данного способа рекламы, позволяющей осуществлять рассылку исключительно необходимой целевой аудитории. К тому же SMS-рассылка осуществляется автоматически, то есть нажатием одной кнопки можно рассылать до 5000 SMS в секунду, что обуславливает экономичность данного вида рекламы.

Также стоит отметить, что в медицине существует постоянная необходимость информирования клиентов о тех или иных действиях или событиях, например, о повторном приеме врача, о получении или сдаче анализов, о посещении процедур и т.д. SMS-рассылка в этом случае является надежным способом донесения нужной информации напрямую адресату.

«Преимущества этого метода и являются причиной, по которой «МедФармКонсалтинг» активно использует решения, основанные на SMS-технологиях для продвижения своих клиентов, - комментирует Елена Михайлова, коммерческий директор компании «МедФармКонсалтинг». - Хотя, в каждом методе есть обратная сторона, очень важно соблюдать меру, иначе SMS - рассылка в глазах потребителя превратится в спам. Но под руководством опытных специалистов компании «МедФармКонсалтинг» SMS - рассылка сможет привлечь новых клиентов, повысить лояльность и, как следствие, увеличить общую прибыль клиники».

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов – ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Сайт: WWW.MED7.RU

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Телефон: (812)313-28-82
Тематические сайты: Маркетинговые центры
Печать
Поделиться:
Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле