Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 22.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 835; сегодня: 1.

«Очаково» рекламирует премиальный квас

«Очаково» рекламирует премиальный квас

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» – премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.

Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России по-прежнему является МПБК «Очаково». В прошлом году компания реализовала 15 млн декалитров кваса. По данным агентства «Бизнес-аналитика», доля «Очаково» составила 39 % в натуральном выражении и 43 % – в денежном. За первые неполные семь месяцев МПБК «Очаково» реализовал 17 млн дал кваса.

В целях усиления лидерских позиций на рынке кваса летом 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку – премиальный квас «Веранда». Напиток разработан для традиционных максималистов – людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе. «Веранда» отличается изысканным вкусом и ароматом благодаря гармоничному сочетанию свежепророщенных злаков, натуральных трав и спелых фруктов. Она представлена в двух видах: лайм-мята и имбирь-яблоко. Оба вкуса отличают свежесть, легкая терпкость и присущая квасу кислинка.

В планах «Очаково» произвести в текущем году 300 тыс. дал новинки, а в будущем довести долю «Веранды» до 10% от общего объема реализации всех квасов. Квас нового поколения уникально полезен, так как изготавливается из свежепророщенного зерна специально отобранных злаков. «Веранда» содержит в достаточном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот для организма человека, а также минеральные вещества и витамины.

Как прокомментировала Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково», премиальный бренд потребовал соответствующего подхода к его продвижению. «Учитывая всю сложность нового продукта, – добавила Инна Кочетова, – мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем».

В основе рекламной кампании – символ «Веранды» – магическая птица, сочетание образов Павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд. Жар-птица – это сказочный образ, её оперенья своей красотой и блеском поражают зрение человека, она притягивает к себе внимание. Красочное изображение нанесено на все рекламные материалы.

В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама – щиты 3х6. В центре Москвы в районе Кудринской площади – огромный брэндмауэр общей площадью 452,7 кв. м (фасад и торец).

Стартовала промоактивность в супермаркетах - «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном №1», «Седьмой континент люкс», «Бахетле». В стиле «Веранды» оформляются торговые площади розничных точек, размещаются POS-материалы и устанавливаются палетные полки. В вышеуказанных супермаркетах успешно прошла первая волна дегустаций.

Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением «Веранды» в life-style прессе и интернете. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и PR-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel и др.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: corporativ.ochakovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ochakovo@polylog.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ