Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 25.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1268; сегодня: 1.

26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»

26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров.

На семинар приглашены лучшие спикеры и компании, которые обсудят с участниками свои последние кейсы. Так же участникам будут предложено совместно решить один из кейсов текущих задач компаний.

В рамках второго дня семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних коммуникаций:

• Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании.

• Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций.

• Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.

• Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними.

• Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.

В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK, и другие.

В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как:

• дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз» vs «снизу вверх»;

• что во внутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами;

• результаты получены: что дальше?

• важность полноты охвата;

• единое информационное пространство;

• внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем?

• выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения;

• исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;

• роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой;

• влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций;

• программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA;

• показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» - официальный HR-партнер и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации.

Сайт: corpmedia.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»