Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217349
Новости. Опубликовано 11.12.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 289; сегодня: 1.

Мы доказали: маркетинг - это искусство

Мы доказали: маркетинг - это искусство

1 декабря 2006 года в театре «Школа драматического искусства» состоялась выставка лучших работ индустрии рекламы и маркетинга –«Галерея продаж – 2006».
Организатор – журнал «Sales business» - представил более 500 экспонатов, в числе которых самые оригинальные ДМ-рассылки из коллекции Хайнца Фишера, Григория Шершнева, образцы наружной рекламы от РИА «Бонус-медиа», дизайн студии «Creative Solutions», POS-материалы компании «StandOut».
Неслучайно организатором выбрано место проведения выставки – театр, неслучайно также мероприятие названо именно «Галереей продаж». Основная идея – провести параллель между рекламой, как основным инструментом продаж, и искусством. Гостями экспозиции стали люди искусства создания рекламы – писатели, художники, скульпторы – специалисты в области маркетинга и продаж. Вокруг царила атмосфера красоты и гармонии. Приятная живая музыка, необычное оформление залов – все настраивало посетителей на благоприятный лад. И заходя на «Галерею продаж» в тот дождливый пятничный день, они попадали в мир уюта, тепла и творческих идей, культуры рекламного бизнеса, созданный журналом «Sales business».
Гостям было предложено прослушать мастер-классы в исполнении гуру маркетинга и рекламы. Джон Вон Эйкена, основатель компании SALESolutions, рассказал о способах увеличения продаж с использованием POS-материалов во время предновогодней лихорадки. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу компания «Снежная Королева» - о практике формирования и размещения наружной рекламы. Суворова Елена, бизнес-тренер компании BuroAkzent, привела примеры BTL-акций в сфере услуг и ИМК. Своим опытом и идеями также поделились Максим Духанов, креативный директора РИА "Бонус-медиа"; Влад Бармичев, PR-директор компании MOBYS; Денис Садовский, генеральный директор ДМ-агентства ImageLine; Чистов Кирилл, директор представительства информационного канала Subscribe.ru.
О том, как провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, рассказал главный редактор журнала «Sales Business» - Олег Овчинников.
В целом «Галерея продаж – 2006» оставила очень приятные впечатления. Посетители и участники поблагодарили организаторов и дали свою оценку.
Максим Духанов, креативный директор РИА «Бонус-медиа»: «На мой взгляд, идея проведения подобных мероприятий в России очень актуальна. Маркетологам необходим обмен информацией с практиками рекламы и прочих направлений бизнеса. В силу специфики своей профессии они должны быть коммуникабельны и разносторонне подготовлены».
Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик»: «Познавательными нахожу выступления Олега Овчинникова, Кирилла Чистова, Ашота Арутюняна. Приятное мероприятие во всех отношениях: интересные мнения, полезные контакты. Спасибо».


Ньюсмейкер: Актион-Медиа — 27 публикаций
Сайт: www.salespro.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495)788-53-01
Печать
Поделиться:
Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus