Сегодня среда, 24.04.2024, 18:41, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
01.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2147; сегодня: 1.

«Спартак» взаимодействует с болельщиками с помощью решения NaviCon Group

«Спартак» взаимодействует с болельщиками с помощью решения NaviCon Group

NaviCon Group завершила основную фазу проекта по внедрению CRM-системы в футбольном клубе «Спартак». Теперь для повышения эффективности взаимоотношений с болельщиками в клубе используется решение NaviCon FRM, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM.

ФК «Спартак-Москва» - самый известный и титулованный футбольный клуб России. Он был основан в 1922 году. За свою историю клуб стал 12-кратным чемпионом СССР, 9-кратным чемпионом России, 10-кратным обладателем Кубка СССР, 3-кратным обладателем Кубка России, 6-кратным обладателем Кубка чемпионов Содружества, полуфиналистом трех главных европейских турниров (Лиги чемпионов УЕФА, Кубка обладателей Кубков УЕФА и Кубка УЕФА).

Для российских спортивных клубов такой подход на сегодняшний день скорее исключение, чем правило. Но лидеры в этой отрасли уже начинают использовать преимущества информационных технологий в повседневной работе. ФК «Спартак-Москва» одним из первых среди отечественных клубов внедрил FRM-систему (fan relationship managment) – специализированное решение компании NaviCon Group для автоматизации работы с болельщиками на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Работа с болельщиками – неотъемлемая часть деятельности любого спортивного клуба, – считает генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Валерий Карпин. – От ее эффективности, оперативности, планомерности часто зависит очень многое: от имиджа команды до настроения футболистов. Современный болельщик требует особого отношения к себе. И чтобы не обмануть его ожидания, а, следовательно, не потерять лояльного клубу человека, необходимо использовать такие же современные подходы. Нужно так построить эту работу, чтобы человек постоянно чувствовал, что клуб ценит его и готов предложить дополнительные возможности взаимодействия, а также улучшать его качество. В этом случае без информационных технологий не обойтись. Мы рассматриваем CRM как часть стратегии развития клуба, направленную на повышение лояльности среди существующих болельщиков, а также на привлечение новых болельщиков. Без реализации этой части стратегии мы не сможем двигаться вперед в наших взаимоотношениях с болельщиками».

В качестве подрядчика была выбрана компания NaviCon Group. Решение руководства ФК «Спартак-Москва» продиктовано несколькими причинами. У IТ-консультанта есть опыт успешный реализации проектов автоматизации деятельности спортивных клубов. Еще одной причиной, повлиявшей на выбор подрядчика, стало наличие у компании NaviCon Group специализированного решения для оптимизации работы с болельщиками, апробированного на практике.

Внедренная система NaviCon FRM позволила решить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед руководством клуба. В частности, в рамках реализации проекта была создана единая база по болельщикам. Кроме этого, налажена интеграция внедренной системы с официальным порталом клуба. Также созданы механизмы интеграции с билетной системой, что дает возможность увидеть, какие билеты и абонементы покупал болельщик. Собранная информация анализируется и используется для построения программ лояльности и выстраивания более качественных взаимоотношений с болельщиками. В частности, благодаря интеграции решения с официальным порталом и билетной системой, появилась возможность покупать карту фаната, отправив запрос прямо с сайта – данные автоматически фиксируются в CRM-системе. Благодаря фан-карте и реализации данного проекта, ФК «Спартак-Москва» предлагает болельщикам уникальную услугу для российского футбола — электронный билет на домашние матчи «Спартака». Теперь не нужно простаивать в длинных очередях за билетами на топовые матчи, а достаточно зайти на пару минут в Интернет и оформить с помощью карты электронный билет.

Кроме этого, анализ накопленных данных дает возможность разрабатывать, реализовывать и проводить маркетинговые акции, направленные на определенный сегмент болельщиков, что позволяет получить наибольший эффект от проводимых мероприятий.

В перспективе планируется интегрировать с CRM-системой магазины по продаже атрибутики и интернет-магазин. Это даст возможность более четко понимать потребности болельщиков и предпринять конкретные шаги для наиболее полного их удовлетворения, в частности, через создание программ лояльности.

Проект был рассчитан на полгода.

Давая оценку его результатам, Федор Шаповал, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва», отметил, что «поставленных целей удалось добиться, благодаря ответственности проектной команды NaviCon Group и ее профессиональному опыту. Специалисты компании выполнили не только внедренческие функции, но и оказывали консультационные услуги для более качественной реализации стратегии по работе с болельщиками. Поэтому наше сотрудничество с NaviCon Group в части развития системы будет продолжено. Следующая задача – разработка дополнительных сервисов для болельщиков».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: NaviCon Group — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...