Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 01.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 453; сегодня: 1.

АКМР: состоялся VII семинар цикла «Система «ТРИ К»

АКМР: состоялся VII семинар цикла «Система «ТРИ К»

Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа (АКМР) 26-27 августа 2010 года провела VII семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ». Первый день мероприятия прошел в ГК «Ренова», второй – в Полиграфическом комплексе «Экстра-М».

В семинаре приняли участие руководители департаментов по коммуникациям и СМИ таких компаний как: «SANDOZ», «СИБУР», «Эльдорадо», ЭКОНИКА, Anheuser-Busch InBev, UPM, «Юникредит Банк», МИЭЛЬ и ряда других известных российских и международных организаций.

В первый день мероприятия выступил Президент АКМР Игорь Владимирович Игнатьев с краткой презентацией «Тренды внутренних коммуникаций, их важность и роль в бизнесе».

Первый день семинара был посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, в числе тем:

• «Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций»;

• «Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании»;

• «Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними»;

• «Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании»;

• «Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития»;

• «Корпоративная социология как способ оценки эффективности внутренних коммуникаций»;

• «Подбор эффективного специалиста по корпоративным коммуникациям и оценка его эффективности».

Участникам семинара была предоставлена уникальная возможность не только прослушать выступления спикеров, но и принять непосредственное участие в решении практического кейса по задаче компании «Сибур». Многие спикеры в своих презентациях наряду с освещением теоретических аспектов, поделились собственным опытом и на практических примерах рассказали: какие каналы коммуникации используются в их компаниях, каким образом происходит внедрение элементов корпоративной культуры в ежедневную деятельность сотрудников или, например, как измеряется эффективность внутренних коммуникаций.

Второй день был посвящен аудиту корпоративных СМИ. Были представлены презентации по следующим темам:

• «Юридическая сторона оформления корпоративных изданий»;

• «Изменение корпоративных СМИ — поиск эффективного коммуникационного канала»;

• «Опыт построения корпоративных СМИ в энергетической компании»;

• «Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности корпоративного издания»;

• «Перспективы корпоративных медиа в контексте смерти классической прессы»;

• «Корпоративные СМИ — инструмент развития коммуникаций в компании. Новые технологии»;

• «Конвергентные медиа в корпоративных коммуникациях»;

• «Корпоративные каталоги — инструмент массовых коммуникаций»;

• «Инструменты оптимизации затрат на производство корпоративных СМИ».

Также в рамках второго дня специально для участников семинара-практикума была проведена экскурсия по типографии «Экстра-М» - одной из ведущих типографий Москвы.

Участники семинара активно задавали вопросы спикерам и участвовали в дискуссиях не только во время сессий, но и в неформальной обстановке в кулуарах.

Хряпова Елена, начальник отдела внутренних коммуникаций, ОАО «ТВЭЛ»: «Мне показался полезным для меня и моей компании практический опыт коллег. Потому как идеологией и методикой мы все владеем, а воплотить на практике все это можно по-разному.

Был очень полезен опыт компании «СИБУР», так как у наших компаний есть точки пересечения и общие проблемы.

Также, лично для меня было крайне полезно узнать, не только с точки зрения получения опыта, но и с точки зрения понятия значимости моей работы – оказывается, мы тоже делаем все правильно, где по науке, а где и по наитию».

Дубина Галина, старший специалист информационно-аналитического отдела, «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд»: «Самое важное, на мой взгляд, в данном мероприятии – это обмен мнениями, возможность пообщаться с коллегами и познакомиться с их опытом, а также в целом понять в каком направлении сейчас развивается отрасль корпоративных коммуникаций».

Казаньева Юлия, начальник отдела по взаимодействию со СМИ, ООО «Росгосстрах»: «Подобные мероприятия являются отличной площадкой для обмена лучшими практиками в области коммуникаций. На мероприятии собрались именно практикующие специалисты, не утомившие собравшихся теоретическими выкладками и экскурсами в историю. Это особенно ценно для обмена опытом. Особенно важно, что организаторам удалось привлечь на мероприятие представителей компаний - лидеров российского и международного бизнеса. Всегда полезно знакомиться с опытом лидеров рынка, на которых равняются все остальные».

Семенова Лариса, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1»: «Спасибо огромное за качественно организованный и информационно насыщенный семинар. Уже не первый раз принимаю участие в мероприятиях, проводимых Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. И каждый раз убеждаюсь, что это одна из лучших площадок для обмена опытом и оценки трендов». Мы будем рады видеть Вас на нашем следующем семинаре. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал «Кадровое дело», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» - официальный HR-партнер и др.

Сайт: corpmedia.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»