Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220658
Новости. Опубликовано 04.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 755; сегодня: 1.

Система бизнес-коммуникаций Cisco позволяет канадской страховой компании сохранять конкурентные преимущества

Система бизнес-коммуникаций Cisco позволяет канадской  страховой компании сохранять конкурентные преимущества

Страховая компания Executive Planning International Life Insurance (EPILI) из канадской провинции Онтарио работает на рынке уже более 40 лет и снискала репутацию страховщика, оперативно откликающегося на запросы заказчиков и предоставляющего персонализированные услуги, адаптированные к потребностям каждого клиента. "У нас есть несколько очень важных клиентов, c которыми необходимо поддерживать постоянный контакт, - рассказывает консультант EPILI Мэтью Финчам (Matthew Fincham). - Мы обслуживаем профессиональные спортивные организации и физических лиц, располагающих крупными капиталами. Клиенты такого уровня ожидают от нас услуг высшего качества, и если мы не оправдаем их ожидания, это сделает кто-то другой".

Учитывая это, сотрудникам EPILI приходится работать не считаясь со временем. "Мы не из тех, кто отключает свои служебные телефоны ровно в семнадцать ноль-ноль, - говорит Финчам. - Если клиент находится на другом континенте, я могу получить от него электронное сообщение и в десять, и в одиннадцать вечера. Если я не сплю и слышу, что пришло сообщение, я тут же на него отвечу". По его словам, сотрудники EPILI отличаются еще и своей динамичностью: «Мы занимаем самый верхний сегмент страхового рынка и чаще всего работаем с владельцами компаний. Поэтому наши сотрудники готовы в любой момент выехать к заказчику".

Чтобы сохранить свои конкурентные преимущества, EPILI взяла на вооружение полномасштабное коммуникационное решение, способное поддержать все ее телефоны, услуги сообщений и функции передачи данных. В компании работает всего семь человек, поэтому новое решение должно было отличаться доступной ценой и простыми процедурами управления и использования.

Старую офисную телефонную систему в EPILI заменили на "умную" систему бизнес-коммуникаций Cisco® SBSC (Smart Business Communications System) с функциями передачи голоса, данных, видео и беспроводной связи. Новое решение дало канадскому страховщику возможность пользоваться недорогой телефонной связью по протоколу SIP и резко снизить расходы на телефон. "Используя решение Cisco для всех сеансов голосовой связи и передачи данных, мы получаем громадную экономию, - говорит Мэтью Финчам. - В прошлом мы использовали четыре аналоговых телефонных канала, что ежемесячно обходилось нам в 1.200 канадских долларов, включая междугородную связь. Теперь мы пользуемся SIP-каналами и ежемесячно экономим более тысячи ста долларов (также с учетом междугородной связи). К тому же унифицированные IP-телефоны Cisco поддерживают великолепное качество голосовой связи".

Важно и то, что новое решение Cisco позволяет EPILI предоставлять услуги более высокого качества в более сжатые сроки из любой точки мира. Сотрудники этой компании могут в защищенном режиме связываться с корпоративной сетью по виртуальной частной сети (VPN) на любом расстоянии и работать с электронной почтой или принимать телефонные вызовы на персональный компьютер. "До недавнего времени, - рассказывает Финчам, - мы редко уходили в отпуск, зато теперь работа за пределами офиса для нас не проблема. И нам не нужно открывать вспомогательные офисы, так как сейчас мы можем продуктивно работать даже в дороге". По его словам, "мобильному сотруднику очень важно иметь возможность получать голосовые сообщения прямо на свой сотовый телефон, а не звонить каждый раз в офис, чтобы прослушать поступившие сообщения. Если голосовое сообщение приходит на сотовый телефон, я могу ответить клиенту через пару минут, если же оно поступает на офисный телефон, я могу на несколько часов опоздать с ответом, а это может привести к тому, что клиент обратится к более расторопному страховщику".

Унифицированная станция Cisco для IP-конференций (Cisco Unified IP Conference Station) помогает компании EPILI экономить время и деньги на командировках и развивать совместную работу. "Эта система поддерживает исключительно высокое качество связи, - говорит Финчам. – Кроме того, в прошлом нам приходилось тратить много времени на поездки к клиентам. Теперь с помощью технологии Cisco WebEx наши отрудники могут провести деловую встречу или посетить учебное занятие, не тратя каждый раз по два часа на переезды".

Всю голосовую связь и передачу данных для компании EPILI поддерживает недорогое сетевое устройство для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications серии 560), разработанное для малого бизнеса. Встроенная в эту систему функция единого номера позволяет направить все входящие звонки на один номер и принимать эти вызовы в любом месте. В результате клиент с первого раза попадает на нужного ему сотрудника. Кроме того, решение Cisco, построенное по принципу "все в одном", предоставляет доступ в Интернет всем сотрудникам, находящимся в офисе EPILI. Доступ в Сеть защищен встроенным межсетевым экраном, что повышает уровень информационной безопасности в корпоративной сети. "Для нас это имеет первостепенное значение, - подчеркивает Мэтью Финчам. - Мы обрабатываем большие объемы конфиденциальной информации, включая личные данные клиентов. Решение Cisco помогает надежно защитить всю информацию и предоставляет нам избыточные системы для резервного копирования".

Физическая же безопасность в офисе EPILI обеспечивается камерами видеонаблюдения Cisco для малого бизнеса. Эти камеры легко устанавливаются, настраиваются и отлично взаимодействуют с системой Cisco Unified Communications 560 через беспроводную сеть. "Если видеокамера Cisco обнаруживает движение, она автоматически отправляет сообщение по электронной почте, - продолжает свой рассказ Мэтью Финчам. - Получив сообщение, мы можем в удаленном режиме через сеть VPN просмотреть видеопоток с этой камеры в реальном времени".

Бесперебойную работу новой сети обеспечивает услуга удаленного управления, предоставляемая партнером Cisco – компанией Clearable Networks. Эта услуга значительно ускоряет процессы диагностики и профилактического обслуживания. "Позавчера, - говорит Финчам, - Clearcable Networks решила мою проблему еще до того, как я положил телефонную трубку".

EPILI намерена расширять свой бизнес, поэтому для нее важен и вопрос масштабируемости. "Мы купили соседнее помещение и в течение восьми месяцев планируем обустроить его и разместить там новых сотрудников, - делится дальнейшими планами Финчам. - Наш новый офис будет целиком оборудован беспроводной связью. Мы установим там точку доступа Cisco и беспроводные телефоны".

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.


Ньюсмейкер: Cisco — 3650 публикаций
Сайт: www.cisco.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Страхование
Сайты стран: Канада
Сайты регионов мира: Америка Северная
Печать
Поделиться:
Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур