Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 04.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1135; сегодня: 1.

26 августа состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011

26 августа состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011

«Миссия ИКЕА состоит в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы стремится находить решения, которые максимально удовлетворяют потребностям наших покупателей в каждой стране мира, где работают магазины ИКЕА, – сказал Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России. – В России это, в первую очередь, решения по обустройству небольших жилых площадей».

Согласно исследованию компании ИКЕА, 56% россиян не удовлетворены тем, как выглядят их квартиры, а 54% российских семей считают отличительной чертой типичного дома в России – дефицит пространства. Еще одной отличительной особенностью российского жилища является многофункциональное использование комнат. Гостиная в России зачастую не просто территория общения, но еще и столовая или даже место для сна. Спальня – одновременно и комната для отдыха, и рабочее пространство, и зона для ухода за малышами. А на кухне готовят пищу, едят и устраивают посиделки.

Компания взяла за основу квартиры двух семей – молодой пары с маленьким ребенком и пожилых мужа и жены. Дизайнеры компании ИКЕА представили, как может выглядеть быт этих семей в однокомнатной квартире площадью 38 кв. м в традиционном стиле, а затем предложили свои решения по усовершенствованию.

В первом случае были использованы привычные для российских жителей мебельные композиции: стенка в комнате, «уголок» на кухне, темные цвета в интерьере. Во втором – в обновленных дизайнерами ИКЕА квартирах – выбраны светлые тона, установлены системы хранения, позволяющие получить больше свободного пространства, созданы зоны для каждого члена семьи.

Главная идея мероприятия соответствовала концепции рекламной кампании, которую ИКЕА выбрала на 2011 год. Героями рекламного сериала стали Стоговы – типичная российская семья, состоящая из пяти человек: мамы, папы, двоих детей и бабушки. Гости мероприятия смогли познакомиться с каждым их них лично. В течение ближайшего года жители России смогут наблюдать, как Стоговы постепенно меняют свою квартиру и жизнь, делая ее комфортнее и веселее с помощью ИКЕА.


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Сайт: www.ikea.com/ru/

Контакты с пресс-службой:
E-mail: oppolina@gmail.com

26 августа состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011

Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты