Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 09.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 234; сегодня: 1.

В ОАО «Технобанк» началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО»

В ОАО «Технобанк» началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО»

Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных, поставили перед руководством Банка вопрос о внедрении современной системы электронного документооборота.

Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и делопроизводства, а также опытом РУП «Центр электронного документооборота» по внедрению системы в банковской сфере.

В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса Банка:

• проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;

• разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;

• проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;

• для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;

• проведено индивидуальное обучение специалистов;

• разработаны шаблоны журналов регистрации документов.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие преимущества:

• переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);

• оперативный контроль исполнения поручений по документам;

• удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);

• программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.

Уже на первом этапе начато построение сложной децентрализованной системы электронного документооборота Банка - обмен документами между центральным офисом и филиалом в г.Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем нерегистрируемой внутренней корреспонденции филиала.

Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Тематические сайты: Образование
Сайты стран: Беларусь Республика
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017