Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 11.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 251; сегодня: 1.

Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании СТЕК: система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры

Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании СТЕК: система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры

Специалистами компании «СТЕК» разработано и внедрено программное решение, позволяющее осуществлять онлайн мониторинг сетевых сервисов и серверов клиентов. Программный комплекс работал в тестовом режиме почти год. На сегодняшний день система введена в эксплуатацию и используется в оперативной работе.

Решение, разработанное на базе программной платформы NAGIOS, содержит более 60 параметров, по которым отслеживается состояние сетевого и серверного оборудования клиентов. Система в онлайн режиме оповещает службу поддержки о проблемах на аппаратном уровне и программных сбоях ключевых ИТ-сервисов. Работу системы можно сравнить с реакцией лакмусовой бумаги на различные растворы — в зависимости от состояния среды образец меняет цвет — так и состояние параметров мониторинга отслеживается по трём градациям: норма, предупреждение, проблема.

В ходе тестовой эксплуатации система онлайн мониторинга уже доказала свою эффективность. В результате внедрения системы своевременно обнаруживаются возможные проблемы в работе ИТ-инфраструктуры компаний-клиентов, прогнозируются вероятные негативные последствия и предупреждается их появление. Это позволяет свести к минимуму простои в работе критичных для бизнеса клиента ИТ-сервисов и избежать непредвиденных издержек, связанных с неисправностями оборудования.

По словам директора по развитию ООО «СТЕК» Даниила Марченко, постоянное совершенствование уровня сервисного обслуживания клиентов является одним из основных приоритетов компании. «Мы регулярно внедряем в практику решения, повышающие стандарты работы с клиентами, - говорит он. – По результатам тестового периода можно заключить, что внедрение системы проактивного мониторинга позволило повысить надежность и предсказуемость работы серверного оборудования клиентов, значительно увеличило горизонт планирования ресурсов ИТ-инфраструктуры».

Услуга онлайн мониторинга предоставляется бесплатно и включена в стандартный пакет абонентского обслуживания.

ООО «СТЕК» успешно работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 2002 года.

Линейка услуг сформирована исходя из потребностей современной компании в ИТ-сервисах, приведенных к единым стандартам обслуживания.

Компания предоставляет полный комплекс ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса:

- аутсорсинг ИТ-инфраструктуры;

- создание и поддержка информационных систем управления современным предприятием на базе «1С»;

- создание и комплексное продвижение интернет ресурсов в Сети;

- собственный сервис-центр по ремонту и обслуживанию любой офисной техники.

www.stekspb.ru


Ньюсмейкер: СТЕК — 3 публикации
Сайт: www.stekspb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: market@stekspb.ru
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери