Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 15.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 842; сегодня: 2.

Количество обращений потребителей в Ярэнерго увеличилось почти в 2 раза

Количество обращений потребителей в Ярэнерго увеличилось почти в 2 раза

За 8 месяцев 2010 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» обратилось 19 687 потребителей. Это на 88% обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества клиентов связано с открытием в 2009 году двух фронт-офисов - в Ярославле и в Рыбинске.

Наибольшее количество обращений касались вопросов технологического присоединения к сетям компании. Дополнительными сервисами компании интересовались около 5 тысяч человек, услугами передачи электроэнергии, обслуживанием - 882 клиента.

Большинство клиентов (56%) предпочли прийти в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и фронт-офисы Ярэнерго лично, 42% обращались по телефону единой прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или непосредственно к специалистам ЦОК, остальные 2 % воспользовались почтой, в том числе электронной.

Центры обслуживания клиентов и фронт–офисы действуют в Ярославле, Данилове, Рыбинске и Ростове. На площадке ЦОК по принципу «одного окна» можно получить консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала, оформить заявку на техприсоединение, получить информацию о дополнительных услугах филиала, таких как ремонт и обслуживание сетей, оплата электроэнергии, ее качество и других.

«Клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления. Увеличение количества обращений потребителей говорит о том, что ЦОКи востребованы, клиентское направление развивается в нужном направлении», - отметил начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» Рустам Холматов.

В дальнейшем МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОК и фронт-офисов, распространить положительный опыт ярославских энергетиков по переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.


Ньюсмейкер: Ярэнерго филиал МРСК Центра — 421 публикация
Сайт: www.mrsk-1.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами