Сегодня четверг, 28.03.2024, 17:31, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431300
17.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1635; сегодня: 1.

Модуль «Элит-Коллцентр» - соединение «1С» и Oktell

Модуль «Элит-Коллцентр» - соединение «1С» и Oktell

Программный продукт «Элит-Коллцентр», созданный компанией «ИЦ Элит-профит», партнером ООО «Телефонные Системы», получил сертификат

«Совместимо! Системы программ 1С:Предприятие». Модуль «Элит-Коллцентр» является дополнением «1С:Предприятие 8» для ряда типовых конфигураций (1С:Управление торговлей; 1С:CRM; 1С:Комплексная автоматизация; 1С:Управление производственным предприятием (УПП)). Разработанный и распространяемый ООО «ИЦ Элит-профит» продукт осуществляет взаимный обмен данными между программами семейства «1С:Предприятие 8» и коммуникационной платформой Oktell.

Независимый модуль «Элит-Коллцентр» позволяет сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом в базе «1С:Предприятие», в том числе все телефонные контакты с записями разговоров. Используя функциональные возможности коммуникационной платформы Oktell, программа «Элит-Коллцентр» реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов: набор номера, запись разговора, просмотр статуса сотрудников, совершение звонка контрагенту «1С» по номеру в его карточке, просмотр информации обо всех вызовах за выбранный период.

Разработанный модуль не дублирует данные, увеличивая, таким образом, объем базы, а управляет обменом данными между двумя платформами – «1С» и Oktell. При этом все данные о контрагентах (контакты, взаимоотношения) хранятся в базе конфигурации «1С», а информация о звонках, сообщениях и записи переговоров в базе данных Oktell. Все телефонные номера контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды.

Специалисты компании «ИЦ Элит-профит» разработали уникальную для программ семейства «1С» функцию персональной адресации. Используя возможности коммуникационной платформы Oktell, конфигурация модуля «Элит-Коллцентр» позволяет автоматически переводить входящий звонок на заданного в базе «1С» персонального менеджера контрагента, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов и повышает их лояльность. Благодаря подобной автоматизации удается снизить нагрузку на секретарей, сократить время соединения клиента и персонального менеджера, уменьшить очередь звонков и оптимизировать загрузку телефонных линий организации в целом.

Для работы программы «Элит-Коллцентр» необходима установка платформы «1С:Предприятие 8» типовой конфигурации.

Получить дополнительную информацию о программном продукте «Элит-Коллцентр» можно на сайте модуля «Элит-Коллцентр» по адресу: http://elit-callcenter.ru.

«В процессе разработки нашего продукта мы обращали внимание в первую очередь на потребности конечных пользователей. И именно от запросов клиентов об интеграции платформ Oktell и «1С» и родилась идея создать конфигурацию «Элит Коллцентр».

Разработка основывалась на богатом опыте работы с многочисленными клиентами нашей организации. В нашей базе более 40 тысяч контрагентов, оперативная работа с которыми осложняется трудностью идентификации, вызванной большим количеством и схожестью наименований. Ежедневно наша компания принимает сотни звонков от клиентов, каждого из которых нужно безошибочно идентифицировать, найти необходимого специалиста для соединения, создать событие «Входящий звонок», в котором заполнить поля для идентификации контрагента и менеджера. Эти действия, как правило, выполняются секретарями или операторами call-центра, что требует дополнительного времени ожидания клиента на линии.

С помощью конфигурации «Элит-Коллцентр» удалось сократить время идентификации контрагента и соединения клиента с требуемым менеджером до долей секунды. Это достигается функционалом, который реализует стыковку двух платформ на уровне «общения» между собой серверов Oktell и «1С:Предприятие».

Разработка блока интеграции велась в плотном сотрудничестве со специалистами ООО «Телефонные Системы», поэтому мы можем говорить о качественной стыковке платформ с каждой стороны.

Безусловно, конфигурация реализует и самые необходимые функции, как звонки непосредственно из оболочки «1С», сохранение информации о контакте с клиентом в базе «1С», доступ к записям разговоров, обмен сообщениями по сети Oktell и другие.

В целом, результат, которого мы добились, позволяет организациям, ведущим учет взаимоотношений с клиентами в программах семейства «1С:Предприятие», сократить время на обработку и перенос данных в базу, и уделять максимум внимания менеджеров непосредственно общению с клиентом. Все данные о контакте автоматически сохраняются в базе «1С», менеджеру остается только сделать важные пометки и подвести итог беседы.

На сегодняшний день, конфигурация прошла сертификацию в «1С» и получила Сертификат «1С:Совместимо!». Теперь наше решение можно приобрести у любого партнера франчайзинговой сети», - отмечает Дмитрий Чакир, руководивший разработкой модуля в компании «ИЦ Элит-профит».

Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Клуб "Бизнес, информация", Менеджмент

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...