Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219466
Новости. Опубликовано 18.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 535; сегодня: 1.

«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы  с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили внедрение продукта «БИТ:CRM 8» «Кремлевской школе верховой езды». В результате автоматизации руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов.

Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году. В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня – «Русский конноспортивный клуб». 15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России.

В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:

• учета клиентов и взаимоотношений с ними;

• контроля эффективности маркетинговых мероприятий;

• составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);

• персонификации обслуживания и адресной работы с учениками;

• планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);

• составления загрузки конного состава и тренеров;

• получения статистической информации.

На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко.

В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. В результате проекта было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало  неуважительно к истории нашей страны У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир» Одиннадцатиклассник университетского лицея стал финалистом международного конкурса по математике Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода