Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218826
Новости. Опубликовано 19.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 791; сегодня: 2.

Старт программы компании ELSEagency «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!»

Старт программы компании ELSEagency «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!»

С 1 сентября 2010 года в компании ELSEagency стартовала программа сезона «осень-зима 2010» «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!».

Цель программы — развитие приверженности качественному сервису в отечественном бизнесе. Задача программы — способствовать компаниям, работающим на российском рынке, в их восхождении на Олимп мирового уровня обслуживания, где живут такие яркие «звезды», как Xerox, Federal Express, Singapore Airlines, Raiffeisenbank и другие.

Компании-участники программы смогут найти ответы на такие важные вопросы, как:

• Насколько удовлетворены клиенты качеством предоставляемого сервиса?

• Какой процент из них действительно лоялен компании и бренду?

• Какие точки контакта являются критичными для клиентов?

• Что нужно сделать для увеличения доли лояльных клиентов?

В программу «Шаг к "звездам" — узнай своего потребителя!» входит:

• Проведение исследования удовлетворенности и лояльности потребителей — уникальное предложение: «исследование-конструктор»

• Бесплатное участие в цикле семинаров 2010-2011 гг. «Сервис — это искусство»

• Анализ методологии и интерпретации результатов внутренних исследований, направленных на оценку качества обслуживания и удовлетворенности клиентов — для компаний, самостоятельно проводящих подобные исследования.

«Первые пять участников нашей программы «Шаг к "звездам“: узнай своего потребителя!» получат приятный подарок - статус VIP-партнера, который дает возможность пользоваться специальными ценами и дополнительными бонусами на период 2010-2011 гг.», - комментирует Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, фокусирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими задачами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания для российских и зарубежных компаний – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Сайт: www.elseagency.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: julia.seina@elseagency.ru
Телефон: (495) 920 2510
Печать
Поделиться:
Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме