Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216465
Новости. Опубликовано 21.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 597; сегодня: 1.

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начал свою работу

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начал свою работу

Expoglobus.com: первый web 2.0 проект для выставочного бизнеса начинает свою работу.

Немецкая компания SILLA GmbH запускает социальную сеть для профессионального сообщества.

Expoglobus.com – первый Интернет-проект для делового общения, разработанный выставочной компанией для выставочных компаний. Цель проекта – создать дополнительный инструмент для привлечения экспонентов к участию в выставках и стимулирования их посещения, а также привнести на российский рынок торогово-промышленных выставок опыт ведущих европейских компаний.

Новейшие исследования показывают, что российский рынок он-лайн коммуникаций уверенно развивается, а специалисты в области маркетинга все больше убеждаются в необходимости взаимодействия с целевыми аудиториями посредством сети Интернет. Так, ожидаемый рост рынка Интрнет-коммуникаций в России в 2010м году составит 8-10%1

Новый виток в развитии всемирная сеть пережила с появлением платформ web 2.0.: таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги удалось привлечь многомиллионную аудиторию как среди пользователей, так и среди компаний. Мировой опыт доказывает, что B2B - активности в социальных медиа по многим показателям превышает аналогичные действия компаний, ориентированных на конечного потребителя.

В России в течение прошлого года произошел качественный сдвиг в развитии социальных медиа: треть компаний доверились новым сервисам и планируют их использование в дальнейшем2. Это неудивительно: социальные медиа предоставляют простые механизмы общения с целевыми аудиториями, позволяют избежать посредников и подразумевают непрерывное взаимодействие.

Выставочный бизнес не исключение: крупнейшие выставочные центры Европы уже несколько лет используют механизмы web 2.0 для усиления позиций собственных торговых марок, привлечения новых экспонентов и рационализации информационного обмена между компаниями-выставочниками.

Expoglobus.com – это удобная платформа для интерактивной презентации компании на трех языках (русский, немецкий, английский) с возможностью интеграциии мультимедиа контента (фото, аудио, видео), функцией мгновенного обмена сообщениями, создания интерактивного-каталога-путеводиделя по выставке, календаря событий и т.д. Доступ к персональной статистике позволяет отслеживать частоту, интенсивность и региональный охват посещений.

Архитектура взаимодействия, вошедшая в основу сайта, позволяет его создателям и участникам напрямую общаться друг с другом, оперативно обновлять информацию и развивать проект в соответствии с актуальными потребностями компаний, представленных на Expoglobus.com. Так, следующим шагом станет появление на сайте интерактивного плана выставок –виртуальной карты, позволяющей буквально «пройтись» по выствке еще до ее начала, определить местонахождение интересных стендов и отметить для себя потенциальных партнеров.

«Мы привлекаем к проекту профессионалов из разных стран и ключевые фигуры бизнеса, чтобы привнести на российский рынок лучшие практики и экспертное мнение в выставочном сервисе международного уровня. Опыт работы «на стыке» Востока и Запада в совокупности с передовыми Интернет-технологиями призваны стимулировать развитие выставочного бизнеса в СНГ» - комментирует Евгений Ромаскевич, генеральный директор Expoglobus.com.

Команда Expoglobus.com следит за важнейшими событиями в мире выставочного бизнеса и Интернет-коммуникаций в России и за рубежом и ежедневно публикует отчеты, анонсы и исследования, видео-репортажи с крупнейших торгово-промышленных выставок Европы и СНГ, интервью и комментарии ведущих игроков рынка.

Участие в проекте помогает представителям выставочного бизнеса оптимизировать процесс подготовки и участия в выставке, а также стимулировать свое присутствие в Интернете в межвыставочный период.

Сегодня в проекте задействовано более 1500 компаний из 50 стран из самых различных областей: от пищевой и легкой промышленности до телекоммуникаций и металлобработки. Число участников проекта непрерывно растет, расширяя его географию, преодолевая языковые и культурные барьеры и делая работу его участников быстрой и эффективной.

По вопросам получения дополнительной информации, регистрации и подписки на новости обращайтесь в пресс-службу Expoglobus.com к Александре Галаховой по телефону + 49 30 887 143 850 или по электронному адресу press@expoglobus.com


Ньюсмейкер: Expoglobus.com
Сайт: www.expoglobus.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: galakhova@expoglobus.com
Телефон: +49 (0)30 887 14 3846
Печать
Поделиться:
BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза