Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220588
Новости. Опубликовано 22.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1087; сегодня: 1.

Новое решение от Amadeus позволяет агенту переоформить авиабилет за несколько минут

Новое решение от Amadeus позволяет агенту переоформить авиабилет за несколько минут

Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» объявила о завершении пилотирования решения Amadeus Ticket Changer (ATC) на российском рынке и готовности к внедрению продукта в трэвел-агентствах.

Amadeus Ticket Changer полностью автоматизирует трудоёмкий процесс переоформления билетов и избавляет агента от необходимости производить перерасчет вручную. Экономия времени достигает 20-25 минут на каждый билет.

Николай Раздьяконов, руководитель отдела системных продуктов и решений ООО «Амадеус – информационные технологии», отметил: «В течение месяца четыре пилотных трэвел-агентства из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга осуществляли обмен и переоформление авиабилетов с помощью нового автоматизированного решения. По результатам пилотирования было принято решение о переходе к промышленной эксплуатации. Учитывая, что в среднем до 10% билетов претерпевают изменения по крайней мере единожды, АТС становится выгодным инструментом не только для увеличения производительности агентства, но и оказания высококачественного сервиса премиум-класса. В считанные секунды решение вычисляет точную разницу по стоимости в любой валюте для любых изменений в билете (даты, рейсы, классы обслуживания, маршрут), позволяя трэвел-агенту выписать новый билет уже через несколько минут после начала обмена. АТС работает как с опубликованными, так и с конфиденциальными тарифами и одинаково быстро производит расчет как для одного, так и для нескольких пассажиров разных категорий».

Объединяя требования многих перевозчиков, решение предоставляет беспрецедентный уровень гибкости и универсальности при работе, как с электронными, так и с бумажными билетами; в рамках BSP и на собственном стоке авиакомпании (ET-direct).

Кроме того, использование ATC гарантирует точность расчётов тарифов, сумм доплат и удержаний, устраняя дорогостоящие ошибки и риск получения агентами начетов от авиакомпаний Agent Debit Memos (ADMs), т.к. перерасчет (recalculation) производится автоматически (без участия агента) на основании правил, устанавливаемых самой авиакомпанией в разделе VC.Voluntary Changes («31 категория» правил).

Юлия Елыкомова, руководитель отдела бронирования и продаж авиаперевозок филиала "Трансаэро Турс Центр" (г. Екатеринбург), поделилась впечатлением по итогам пилотирования АТС: «Мы очень признательны всем специалистам Amadeus Help Desk за помощь на этапе ознакомления с новым продуктом и поддержку во всех сложных случаях. Применение АТС значительно сокращает время на проведение достаточно трудоемкой операции обмена билета и снижает риск совершения агентом ошибки. Наше агентство и многие наши субагенты готовы приобрести продукт в самое ближайшее время. Хотелось бы также, чтобы в данном проекте приняло участие большее количество авиакомпаний, особенно интересуют, конечно же, крупные отечественные перевозчики –"Аэрофлот", "ГТК "Россия"».

Андрей Брагин, специалист Группы функциональной поддержки и обучения Amadeus в Екатеринбурге, координатор проекта и автор учебного пособия по ATC, сообщил подробности подготовки агентов: «Мы рады, что наши пользователи, наконец, получили возможность использовать ATC и в самое ближайшее время будут готовы предоставить своим клиентам принципиально новый уровень обслуживания».

Для эффективного освоения и успешного внедрения ATC в работу агентств разработаны необходимые пособия и программа учебного курса. Продолжительность обучения составляет 1 день и включает изучение технологии оформления vMCO и работу с продуктом ATC. Каждому слушателю выдается комплект учебников на русском языке – «Пособие по работе с виртуальным MCO» и «Amadeus Ticket Changer. Автоматический обмен билетов», которые также опубликованы на сайте www.amadeus.ru в разделе «ОБУЧЕНИЕ» / «Учебные пособия». Набор групп и формирование расписания будут производиться на основании заявок от агентств, которые необходимо направлять на имя аккаунт-менеджеров в ООО «Амадеус¬ – информационные технологии». Регистрация заявок на подключение продукта открыта на сайте MyAmadeus».

С дополнительной информацией о решении Amadeus Ticket Changer можно ознакомиться на сайте www.amadeus.ru -> Дополнительные решения.


Ньюсмейкер: Amadeus — 30 публикаций
Сайт: amadeus.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grigory.l@actionprgroup.com
Печать
Поделиться:
МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге