Сегодня вторник, 23.04.2024, 23:25, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
25.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2538; сегодня: 2.

Рекламная пауза становится спортивной

Рекламная пауза становится спортивной

В сентябре Профессиональная баскетбольная лига утвердила регламент проведения соревнований, в котором впервые в истории российского баскетбола присутствует маркетинговая часть. В ней прописаны положения о коммерческих правах, спонсорстве и рекламе. «Включение в регламент главы о маркетинге и рекламе является важной вехой в создании коммерческого проекта под названием «Профессиональная баскетбольная лига», – заявил директор по развитию лиги Герман Чистяков. – Мы намерены создать привлекательный качественный продукт, который позволит клубам получать прибыль, а болельщикам наслаждаться баскетболом в комфортных условиях».

У сотрудничества спортивных команд и коммерческих организаций большое прошлое, но еще более блестящие перспективы. Благодаря росту количества спортивных телеканалов, специализированных интернет-сайтов и газет привлекательность соревнований для компаний разного сектора растет.

Зачастую предприятие принимает решение о спонсировании, исходя не только из коммерческих, но и личных предпочтений руководства. Например, британская телекоммуникационная компания Vodafone уже много лет спонсирует «Формулу-1», в том числе по причине интереса к гонкам со стороны топ-менеджмента.

И все же основной критерий выбора направления – схожесть тех или иных спортивных занятий с определенной сферой бизнеса. Например, страховая компания «Югория» является официальным спонсором и страховщиком первенства России по кабельному вейкбордингу. Вейкбординг – это экстремальный вид спорта, который сочетает в себе элементы воднолыжного слалома и акробатику. Вполне логично, что страховая компания заявляет о своих услугах именно с помощью экстремалов, а не участников шахматного турнира, где риск получения травм практически отсутствует.

Однако соответствие бизнеса и спорта может быть выявлено и не в столь явной форме. Компания VELUX, мировой лидер на рынке мансардных окон, приняла решение о сотрудничестве с Европейской Лигой чемпионов по гандболу. «Отличительным признаком чемпионата по гандболу является сильная воля к победе и решительные командные усилия, которые гармонично сочетаются с ценностями и корпоративной культурой компании VELUX Group», – так прокомментировал решение Майкл К. Расмуссен, директор по маркетингу VELUX Group.

В течение следующих трех лет самый крупный турнир среди гандбольных клубов Европы будет называться Лига чемпионов среди мужских команд Европейской федерации гандбола VELUX. «Гандбол популярен и в нашей стране. Российская команда становилась чемпионом мира и Олимпийских игр по этому виду спорта. Поэтому мы рассчитываем на значительный эффект от такого сотрудничества», – отмечает Виктория Гордовенко, директор по развитию ЗАО «ВЕЛЮКС».

Сотрудничество спорта и бизнеса сегодня не ограничено только самими соревнованиями. Новый интересный вариант взаимодействия был использован на зимней Олимпиаде в Ванкувере, где компания Procter & Gamble получила звание «Гордый спонсор мам» олимпийской сборной США.

В ходе реализации этой программы компания организовала в Олимпийской деревне в Ванкувере дом для семей американских спортсменов и оплатила дорожные расходы их матерей. Общие затраты составили 15 миллионов долларов, однако в Procter & Gamble довольны полученным эффектом.

Благодаря взаимодействию с бизнесом спорт получает необходимое финансирование на свое развитие. Выигрывают и предприниматели. В конечном счете побеждает и зритель, который становится свидетелем ярких зрелищ и интересных баталий.

О группе компаний VELUX

VELUX является одним из сильнейших брендов в производстве строительных материалов и индустрии улучшения жилищных условий. VELUX имеет заводы в 11 странах, торговые представительства – в 40 странах. Группа компаний VELUX входит в состав холдинга VKR, который полностью принадлежит семье основателей и фондам. Финансовый результат группы компаний VELUX является частью объединенных счетов холдинга VKR. В 2008 году оборот холдинга VKR составил 2,3 миллиарда евро. В группе компаний VELUX работает около 10 000 человек. Головной офис компании находится в городе Horsholm (Дания), к северу от Копенгагена. ЗАО «ВЕЛЮКС» является торговым представительством, действующим в России с 1991 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Производители товаров и услуг, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Velux — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...