Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 24.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1122; сегодня: 1.

Новая торговая марка на рынке товаров по уходу за домом ТМ VORTEX

Новая торговая марка на рынке товаров по уходу за домом ТМ VORTEX

Корпорация «Биосфера» вывела на рынок Украины, России, стран СНГ и Европы новую инновационную торговую марку премиум-сегмента в категории товаров для содержания дома в чистоте ТМ VORTEX.

VORTEX – это высококачественные товары, изготовленные с использованием инновационных технологий производства, натуральных материалов и профессиональных клининговых технологий.

Торговая марка была создана совместно с компанией Vortex-Power (США), специализирующейся на разработке инновационных продуктов для уборки и чистоты. Для вывода ассортиментной линейки были привлечены лучшие специалисты по профессиональному клинингу и клининговым технологиям США и Европы.

Постоянные исследования, разработки и внедрение инноваций в области товаров для дома являются приоритетом совместной деятельности корпорации «Биосфера» и компании Vortex-Power. Сотрудничество двух компаний позволило получить качественно новые разработки инновационных продуктов, технологий производства, сырья и материалов, которые максимально соответствуют постоянно растущим требованиям потребителей.

ТМ VORTEX отвечает всем требованиям современной женщины:

• обеспечивает высококачественными средствами для ухода за домом;

• облегчает ежедневную заботу о чистоте;

• сокращает время, необходимое для уборки;

• обеспечивает наилучший результат.

Продукция торговой марки ориентирована, прежде всего, на женщин в возрасте 20-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Все продукты имеют яркий привлекательный и современный дизайн и дополнительные функциональные преимущества.

Продукция представлена в основных товарных категориях:

• губки для мытья посуды и уборки из поролона и целлюлозы,

• салфетки для уборки вискозные, целлюлозные,

• салфетки для уборки из микрофибры,

• хозяйственные перчатки,

• средства для посудомоечных машин.

Отличительная особенность продукции ТМ VORTEX – инновационные технологии. Ряд продуктов не имеет аналогов и прямых конкурентов на рынке – это инновационные и уникальные товары:

• салфетки с микрочастицами серебра – уничтожение бактерий;

• полимерное антибактериальное покрытие кухонных губок – эффективное и деликатное очищение поверхностей, предотвращение развитию бактерий;

• микрощетки в салфетках из микрофибры – эффективное очищение поверхностей без моющих средств;

• хозяйственные перчатки со специальными добавками экстракта ромашки и провитамином B5 – снижение риска появления аллергических реакций;

• удлиненные хозяйственные перчатки с манжетами – предотвращение попадания воды внутрь перчаток.

Наталья Ахмерова, директор по маркетингу бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Современные хозяйки становятся все более требовательны к товарам для содержания дома в чистоте. Они предпочитают инновационные, эффективные и качественные средства для уборки. Именно такая продукция представлена в ассортименте ТМ VORTEX. Mиссия торговой марки VORTEX – использование силы инновационных разработок в качестве постоянного помощника современной хозяйки. Мы создали уникальные продукты не только для украинского рынка, а и для рынков России, СНГ, Европы и, уверены, что благодаря продукции ТМ VORTEX наши потребители будут экономить свое время и получать безупречный результат».

Vortex – сила чистоты.

Дополнительная информация:

Корпорация «Биосфера» начала свою историю в 1997 году и входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Миссия корпорации – создавать и представлять успешные бренды и качественные и инновационные товары. «Биосфера» имеет 15 собственных торговых марок: Фрекен БОК, Vortex, Скарбничка, Бонус, Clean for Speed, Smile!, ФрешБЕРИ, Natura Vita, Aqua Baby, Superfresh, Art i Party, Novita, SterilBIO, Lady Cotton, PROservice и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки Nicols, Aha, Selpak, Solo, Paper Design, Uni, Ipek. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии. Подробная информация: www.biosphere-corp.com, www.vortex-power.com, www.freken-bok.com.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 24 публикации
Сайт: www.biosphere-corp.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: a.beshkenadze@biosphere-corp.com
Телефон: +380675446570
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец