Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 28.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1442; сегодня: 1.

VII Customer Strategy & Management Convention

VII Customer Strategy & Management Convention

19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention».

Приглашаем принять участие руководителей и ключевых менеджеров предприятий, проектов, соответствующих служб, отделов:

продаж, дистанционных продаж, прямых продаж;

маркетинга, телемаркетинга, прямого маркетинга, «нового» маркетинга, баз данных, управления лояльностью, оттоком, удержания клиентов, BTL, рекламы, бренд менеджеров;

клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контакт-центров (call-центров),

IT, стратегического развития бизнеса, направлений, программ;

«Инновации, нацеленные на продажи» — основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов:

• CRM форум — «Рост и автоматизация продаж» — традиционное осеннее событие, которое проводится с 2004 года. Программа форума сфокусирована на обсуждении ключевых вопросов формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на обеспечение роста и автоматизацию продаж, отвечающую требованиям клиентов и способной к инновациям для достижения конкурентных преимуществ.

• Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» — это ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии программ лояльности и оценка их эффективности; бизнес-кейсы и практические примеры, опыт экспертов лидирующих компаний на рынке ритейла, в банковской сфере и в сфере телекоммуникаций.

• Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» — позволит узнать, как обеспечить качественное обслуживание клиентов и трансформировать это в

Мероприятия предоставят возможность обменяться опытом, найти ответы на вопросы, получить консультации экспертов, ознакомиться с решениями посетив бесплатную SHOWCASE зону и зарегистрировавшись для участия в конференциях.

Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru

Дополнительная информация по e-mail cmc10@customer-management.ru, или по телефону +7 495 995 8080


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: www.customer-management.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае