Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 28.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 562; сегодня: 1.

«1С:Молокозавод 8» помогает ООО «Молоко» управлять продажами

«1С:Молокозавод 8» помогает ООО «Молоко» управлять продажами

В мае 2010 года завершено внедрение блоков «Управление продажами» и управление «Управление запасами» на заводе ООО «Молоко». Внедрение новой информационной системы позволило увеличить оперативность работы управленческого аппарата и основных производственных и материальных служб.

Молокозавод был открыт в 1929 году и первоначально размещался в доме раскулаченного крестьянина. В начале 70-х годов началось строительство нового здания. Существенно расширились производственные площади, приобретено новое оборудование. Позднее была построена котельная, цех для хранения молока, материальные склады и административное здание, приобретены мощные котлы и компрессоры для охлаждения молока, новые емкости. В 80-е годы на заводе ежедневно перерабатывалось до 140 т молока. В 1998 году на заводе был оборудован цех по производству сыра.

Средством автоматизации до конца 2009 года являлась система «1С:Предприятие 7.7», АСУ не предоставляла полную и необходимую для дальнейшего развития предприятия обработку информации, а активный рост и развитие потребовали полной картины по всем аспектам деятельности.

Нужен был программный продукт, который сможет учитывать отраслевую специфику, позволит организовать единую информационную среду на предприятии, охватить такие контуры управления и учета, как управленческий учет, складской учет, управление продажами, планирование продаж, управление запасами, управление производством.

Руководством рассматривалось несколько программных продуктов российских и зарубежных разработчиков, в итоге выбор был остановлен на системе «1С:Молокозавод 8», входящей в линейку отраслевых решений на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как данный программный продукт полностью удовлетворяет требованиям и специфике ведения учета.

Основной целью проекта является автоматизация бизнес-процессов по ведению и планированию продаж на заводе.

Проект должен решить следующие задачи:

- реализация механизмов расчета различных видов цен.

- осуществление оперативного ввода учетной информации.

- создание корректной обработки введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов. Отчетность должна предоставлять возможность сотрудникам Заказчика принимать решения, необходимые для эффективного управления предприятием.

- обеспечение сокращения ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения учетных данных.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

- Первым этапом стала установка программного продукта

- Разработан регламент ввода документов по производству, складскому учету и реализации готовой продукции, созданы внешние печатные формы (в том числе накладная для документа «реализация товаров», внешняя печатная форма для документа «счет фактура», печатная форма доверенности, выведены единицы измерения в различные печатные формы).

- Последним этапом перед запуском системы в эксплуатацию стало обучение сотрудников завода по учету сырья, оформлению складских документов, принципам ведения учета закупок и продаж.

Наконец, система была успешно введена в промышленную эксплуатацию.

Внедрение новой информационной системы позволило увеличить оперативность работы управленческого аппарата и основных производственных и материальных служб. На предприятии повысилась прозрачность учета, обладающего высокой степенью аналитичности. Все службы получили эффективный и удобный инструмент для повседневной работы.

Внедрение подсистемы «Управление продажами» дало предприятию следующие возможности:

• оценка эффективности и надежности работы с контрагентами;

• прием заявок покупателей на отгрузку;

• формирование плана отгрузок;

• расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам;

• хранение информации о ценах конкурентов;

• формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета цен;

• определение скидок и наценок относительно объема продаж.

Благодаря внедрению подсистемы «Управление запасами» стало возможным следующее:

• управление остатками сырья и готовой продукции;

• раздельный учет собственных товаров и возвратной тары;

• списание топлива по нормам расхода с учетом коэффициентов (зимний и т.д.);

• формирование требований-накладных на списание и документов перемещения горючего между водителями на основании путевых листов;

• учет сырья в производстве;

• учет готовой продукции в разрезе видов упаковки;

На сегодняшний день автоматизировано 7 рабочих мест, продолжается внедрение по блокам "Производство", планируется автоматизировать 10 рабочих мест.


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Сайт: www.1c.nn.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: manina@aprilnn.ru
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта