Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218027
Новости. Опубликовано 27.09.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1187; сегодня: 1.

Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?

Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?

21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении контакт-центров).

Основным докладчиком в рамках конференции стал Шон Смит, основатель консалтингового агентства Smith+Co, среди клиентов которого такие известные компании как: 3M, BP, British Airways, Ferrari UK, GlaxoSmithKline, Inter-Continental hotels, ITT Sheraton, Toyota, TNT, Vodafone и многие другие.

Шон Смит - смелый инноватор, сместивший акцент с тактики клиент-сервиса на стратегию взаимодействия с клиентами в более широком понимании. Во время конференции эксперт-практик смог наглядно продемонстрировать, как мировые лидеры рынка приобрели устойчивое конкурентное преимущество, сконцентрировавшись на формировании успешного клиентского опыта. Именно этим компаниям удалось сделать из своих клиентов лучших адвокатов своего продукта.

В своем докладе «Продукт. Предложение. Потребитель» Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг рассказал о том, как можно эффективно применить предложенным Шоном Смитом подход на практике, используя инструменты автоматизации процессов работы с клиентами.

Кроме того, в ходе конференции были освещены темы о необходимости интеграции клиентской информации в рамках всей компании, использования социальных медиа с целью развития бизнеса, а также приведены примеры неудачной рекламы в Интернете.

Завершающим аккордом конференции стала панельная дискуссия, в ходе которой участники смогли задать экспертам все накопившиеся в ходе мероприятия вопросы по поводу формирования и управления положительным клиентским опытом.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Сайт: areon.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: areon.consulting@gmail.com
Тематические сайты: Консалтинг, Менеджмент
Печать
Поделиться:
Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе»