Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219069
Новости. Опубликовано 20.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1314; сегодня: 1.

Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс

Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс

12 декабря 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (г. Москва) состоялась церемония вручения ежегодной отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru), объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.

В акции принимали участие 14 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, «Интурист», РТК, UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. Участники боролись за призовые места в восьми номинациях. В двух из них, – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде», – победители определялись по результатам маркетинговых исследований. Исследования проводились методом опросов жителей столицы, а также специалистов более 500 московских турфирм.

Работы туроператоров в остальных номинациях оценивал специально созданный экспертный совет, состоящий из профессионалов в области маркетинга, брендинга и туризма. Примечательно, что в некоторых номинациях победители названы не были. Такое решение члены совета объяснили высокой степенью ответственности, возлагаемой на участников мероприятия, а отнюдь не снижением уровня представленных номинантами работ.

По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) Тимофея Студилина, второй год подряд входящего в состав экспертного совета премии, бурный рост рынка туристических услуг в России заметно усиливает борьбу турфирм за потребителя. Агентства и операторы неизбежно сталкиваются с рядом общих проблем, возникающих при продвижении торгового знака. Подобного рода мероприятия выявляют бесспорных лидеров в области брендинга в туристической отрасли, на которых имеют возможность ориентироваться менее опытные участники рынка.

РА «Европа Адвертайзинг» работает на рынке рекламных услуг уже более 2 лет. За это время специалистами агентства было осуществлено множество разнообразных проектов в области маркетинга, брендинга. На счету «Европа Адвертайзинг» – десятки успешно проведенных рекламных акций. Клиентами компании являются именитые представители туристической отрасли, такие как TEZ TOUR, VKO GROUP, DSBW-TOURS, Mostravel, Capital Tour, Anex Tour.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Сайт: www.euro-adv.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sergeyu@euro-adv.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
«Армо-Системы» объявила о начале сотрудничества с корпорацией Avigilon Успеть за ближайшие 10 дней Эксперты ОНФ обсудили дорожные проблемы на заседании Общественного совета при минтрансе Татарстана В 2017 году СНИЛС получили более 2800 новорожденных Калмыкии Дончане — в числе лидеров по стремлению к правовым знаниям Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области