Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214770
Новости. Опубликовано 01.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 989; сегодня: 2.

«РОСИНТЕР» удваивает первую программу лояльности

«РОСИНТЕР» удваивает первую программу лояльности

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» принял решение расширить список сетей, участвующих в первой в России мобильной программе лояльности.

Первыми ресторанными сетями холдинга, которые стали награждать «мэров» своих заведений бесплатными напитками, были московские «IL Патио» и «Планета Суши». С середины июня этого года пользователи гео-социального сервиса AlterGeo, которые отмечаются в ресторанах этих сетей чаще других и получают игровой титул «мэр», награждаются бесплатным сюрпризом от заведения. По итогам трех месяцев работы новой для российского рынка программы лояльности, ресторанный холдинг принял решение о расширении проекта: теперь в увлекательную мобильную игру за вкусные призы включены популярные сети с молодежной аудиторией T.G.I Friday's и Costa Coffee.

Всего по состоянию на 27 сентября в программу вошли 82 корпоративных ресторана и 26 кофеен, расположенных на территории Москвы и московской области.

Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. С этой недели пользователь AlterGeo, ставший «мэром» ресторана T.G.I Friday's может выбрать один из трех предложенных коктейлей: безалкогольный «Сан-Франциско» или один из вариантов алкогольных «Багама мама» и «Солнечный загар». Тот из пользователей, кто получит титул в кофейне Costa Coffee, будет премирован «Капучино». Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении гео-таргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением. Данное сообщение гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить специальное предложение.

«Первые результаты нашего сотрудничества показали партнерам из Росинтера эффективность использования сервиса AlterGeo как необычного, современного и эффективного элемента программы лояльности. Посетителям ресторанов и кафе нравятся такие поощрения, сопряженные с игрой: они активно отмечаются в ресторанах с помощью мобильного приложения AlterGeo а, самое главное, возвращаются в рестораны и опять отмечаются, чтобы получить звание “мэра” и бонус, - говорит Денис Алаев, со-основатель AlterGeo. – Надо признать, что жители мегаполисов очень мало проводят времени дома. Я, например, в собственном доме обычно только сплю, да и то совсем немного. Деловые встречи, свидания, ужины с друзьями и членами семьи мы проводим в полюбившихся нам местах. Раньше администраторы заведений почти ничего не знали об этом, теперь, используя AlterGeo, они в состоянии снимать статистику и поощрять самых верных своих клиентов».

Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», добавляет:

«Для нас совместный проект с AlterGeo стал очень хорошим шагом навстречу гостям, которые идут в ногу с современными технологиями, стремятся быть на постоянной связи с друзьями. Мы довольны стартом и видим, что лояльность гостей к нашим ресторанам растет. У проекта очень хорошие перспективы. Пока он работает только в Москве и московской области , но в ближайшее время, мы планируем подключить и наши рестораны, расположенные в российских регионах. Кроме того, сегодня мы разрабатываем очень интересные акции для гостей – участников AlterGeo, о чем будем обязательно информировать».


Ньюсмейкер: Росинтер Ресторантс Холдинг — 10 публикаций
Сайт: www.rosinter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rosinter.ru
Телефон: (495)7884488 доб.2676
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR