Сегодня среда, 24.04.2024, 23:49, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
25.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4807; сегодня: 2.

Об искусстве управлять маркетингом

Об искусстве управлять маркетингом

В феврале в Институте ИКТ вновь откроет двери мастер-класс Леонида Иванова «Управляющий маркетингом фирмы».
В России это единственная в своем роде учебная программа по управлению маркетингом, которая, в отличие от других подобных очных и заочных программ, дает возможность каждому ее участнику:
• всего за полгода в значительной степени повысить свою квалификацию;
• подготовить реальную систему налаживания маркетинговой деятельности на своем предприятии;
• после прохождения обучения начать свою деятельность в административной области и в сфере маркетингового управления в точном соответствии с концепцией построения плана учебных занятий, который осуществлялся в мастер-классе, проводимом в ИКТ.
Занятия мастер-класса «Управляющий маркетингом фирмы» будут проходить с 3 февраля до 26 мая 2007 г. Участники получат в свое распоряжение полный набор знаний и практических навыков, которые требует профессия маркетолога. Выверенная, аргументировано доказанная система, направленная на продвижение продукции и налаживание работы маркетинговой службы на предприятии, станет надежным помощником в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Автор и ведущий курса – Леонида Иванов – хорошо известен в мире маркетинга. Является членом Гильдии маркетологов России, социальным психологом, сертифицированным НЛП-мастером, преподает маркетинговые дисциплины по программе MBA. Имеет много статей и книг, посвященных управлению маркетингом.
Программа мастер-класса состоит из двух курсов. Первый из них –«Управление маркетингом» – рассматривает такие темы, как «Специфика маркетинга в России», «Проведение маркетинговых исследований своими силами», «Планирование комплекса маркетинга: товар и ассортимент; брендинг; ценообразование; интегрированные маркетинговые коммуникации; каналы сбыта» и др.
Второй курс обучения – «Менеджмент и психология управления» – позволит овладеть умением эффективно управлять компанией, узнать секреты формирования идеального плана распределения времени, получить другие полезные знания и навыки. Углубить «научный багаж» по различным аспектам маркетинга им помогают видеоматериалы и компьютерные презентации. Участники мастер-класса получают разнообразный раздаточный материал.
Завершающий этап обучения – написание и защита курсовых работ, каждая из которых будет содержать стройную систему управления маркетингом именно того предприятия или организации, где работает выпускник. Таким образом, по окончании мастер-класса слушатели получают не только Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности «Управляющий маркетингом фирмы», но и четкую содержательную программу создания службы маркетинга в своих компаниях.
За годы существования мастер-класса «Управляющий маркетинговой фирмы» интерес к ней не снижается. Это связано, прежде всего, с тем, что слушателям предлагается абсолютно эксклюзивная программа. Получить такую систему знаний, ориентированных на сегодняшние российские реалии, можно только в Институте ИКТ.
Значительная часть группы формируется за счет тех, кто пришел по рекомендации уже прошедших обучение. Выпускники мастер-класса работают в разных сферах бизнеса, и, как правило, директорами по маркетингу. Большинство из них продолжают профессиональное и личное общение в рамках Клуба выпускников мастер-класса Л. Иванова. В настоящее время Институт ИКТ принимает заявки для участия в мастер-классе «Управляющий маркетингом фирмы» от всех желающих.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Институт повышения квалификации ИКТ — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...