Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 01.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 478; сегодня: 1.

90% компаний готовы использовать ложь в благих целях

90% компаний готовы использовать ложь в благих целях

По итогам опроса клиентов «Matik» выделил 3 самых востребованных инструмента PR и SMM (маркетинга в социальных медиа). Все они так или иначе связаны с распространением позитивных отзывов о компании.

На первом месте оказалось размещение положительных отзывов о компании и ее продуктах/услугах. Почти 70% опрошенных признали, что либо сами размещают отзывы от имени «реальных» клиентов, либо пользуются услугами сторонних подрядчиков или же находятся в поиске соответствующих специалистов.

Чаще всего отзывы размещаются на специализированных сайтах отзывов, таких как badshops.ru, rabotjaga.ru и otzyv.ru.

Интернет-магазины наиболее привлекательным сайтом отзывов назвали Яндекс.Маркет. Однако большинство опрошенных владельцев интернет-магазинов (85%) признали, что не могут самостоятельно публиковать там позитивные отклики из-за очень жесткой политики Яндекса в отношении ложных комментариев. Этическая сторона вопроса, а именно проблема спам-комментариев, волнует меньшинство: лишь около 10% респондентов заявили, что не станут размещать в интернете ложные отзывы.

Второе место занимает продвижение в форумах. Большинство компаний (64%) понимают работу с форумами, как размещение тех же отзывов и прямой рекламы в ветках дискуссий. Однако форумы признаны менее удобным каналом для размещения отзывов из-за того, что модераторы большинства площадок удаляют такие сообщения. Примерно половина респондентов признает важность более глубокой работы с участниками форумов, но не находит для нее ресурсов внутри компании.

На третьем месте (38%) оказалась работа с социальными сетями В контакте, Одноклассники и Facebook. Как показывает опрос, интерес к социальным сетям – это скорее дань моде, чем осознанное понимание, для чего они нужны и как с ними работать. Многие считают социальные сети еще одним каналом для распространения новостей и отзывов.

Всего в опросе приняли участие 95 компаний.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Сайт: www.matik.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mezamor@gmail.com
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты