Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 01.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 958; сегодня: 1.

ShopAndMall.Ru провел деловую программу о франчайзинге в рамках выставки МИР ДЕТСТВА-2010

ShopAndMall.Ru провел деловую программу о франчайзинге в рамках выставки МИР ДЕТСТВА-2010

29 сентября для участников международной выставки МИР ДЕТСТВА-2010 в «Экспоцентре» выступили эксперты рынка ритейл-франчайзинга и торговой недвижимости. Ранее организаторы выставки рассказали порталу ShopAndMall.Ru о неудовлетворенном интересе аудитории в теме франчайзинга. Поэтому деловая программа была посвящена развитию бизнеса именного этого формата в рамках рынка товаров и услуг для детей и подростков. Впрочем, разговор получился более обстоятельным по охвату тем. Более 50 слушателей провели этот рабочий день с экспертами из компаний Rikki-Tikki, Astera, «Деловой Базар», «Торговая Архитектура», ShopAndMall.Ru и др.

Антон Диесперов, менеджер проекта развития компании «Деловой Базар», рассказал об общей ситуации на рынке и отметил, что сегмент товаров для детей и подростков на рынке франчайзинга крайне не насыщен. Спрос на подобные проекты растет с каждым годом, однако по-прежнему франчайзеры его не могут полностью удовлетворить. Лидерами рынка Антон Диесперов назвал в частности, компании Orby и Rikki-Tikki.

А главный маркетолог группы компаний Rikki-Tikki Ольга Кузнецова назвала в числе конкурентов ее компании еще и сеть магазинов «Нахаленок». По ее словам, работа с франчайзи, главным образом, спотыкается об управление персоналом, а также о понимание ценового сегмента. Ольга Кузнецова привела показательный пример, когда в удачной локации их магазин был открыт франчайзи, у которого в этом ТЦ уже был успешный магазин одежды низшего ценового сегмента. Организовать работу магазина более дорогого товара у этого владельца не получилось, и через 4 месяца точка закрылась. Но открывшись вновь уже под управлением другого человека, эта же точка окупилась всего за полгода. Этот и другие примеры привели участников конференции к выводу, что среднюю температуру по больнице – сроки окупаемости и возврата инвестиций – называть бессмысленно. В каждом случае должен быть индивидуальный подход к оценке успешности и прогнозам по прибыли.

Большое влияние на эти цифры в любом случае будет оказывать локация, отметила Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA Moscow. Она привела любопытные данные из опыта ее компании: какое соседство для магазина детских товаров можно назвать удачным, а какое неудачным. «Рядом с магазином женского белья детские товары не идут», - заверила Светлана Ярова. Также к невыгодному отнесли соседство с крупными магазинами продуктов и бытовых товаров, магазинами для молодежной аудитории. Один из советов удачной локации – использовать игровой момент инфраструктуры ТЦ – эсклаторы, травалаторы, панорамные лифты. Расположенным рядом торговым точкам, пусть даже маленьким, уверена Светлана Ярова, внимание детей обеспечено.

Как привлекать внимание мам-покупателей и их детей бюджетными дизайнерскими приемами, рассказал Евгений Кудрявцев, арт-директор Мастерской «Торговая архитектура». Былое торговое оборудование, наиболее популярное в магазинах с яркими детскими товарами, предложено разнообразить виниловыми принтами. Они дешевы в изготовлении и неограничены в разнообразии. Ростовые фигуры из гипсокартона, уверен Евгений Кудрявцев, тоже оправдают с лихвой незначительные затраты на их изготовление и установку в торговом зале. Один из любопытных ходов, замеченных им за границей, двойная входная группа: стандартная дверь детского магазина дополнена невысокой дверью-аркой для маленьких покупателей. Главное, что советовал Евгений Кудрявцев, не бояться ярких цветов и простых недорогих решений. По его оценкам, сейчас дизайн торгового помещения в 200 квадратных метров в среднем обходится в 30-100 $/м кв.

О самых принципиальных и сложных моментах в работе франчайзи в заключение рабочего дня рассказали Надежда Крючкова, руководитель проекта «Клуб Франчайзи», и Самвел Арутюнян, генеральный директор портала ShopAndMall.Ru. Этот обстоятельный разговор, напомним, будет продолжен на Второй конференции по ритейл-франчайзингу, которая пройдет в Москве 29 октября.


Ньюсмейкер: ShopAndMall.Ru — 6 публикаций
Сайт: www.shopandmall.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@shopandmall.ru
Телефон: (495)660-39-86

ShopAndMall.Ru провел деловую программу о франчайзинге в рамках выставки МИР ДЕТСТВА-2010

Тематические сайты: Менеджмент, Франчайзинг
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»