Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221051
Новости. Опубликовано 04.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 765; сегодня: 2.

Международное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard получило награду SAMMY Award в категории «Социальные медиа на благо общества»

Международное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard получило награду  SAMMY Award в категории «Социальные медиа на благо общества»

Агентство Fleishman-Hillard получило почетную премию SAMMY 2010 за проект «Детский голод заканчивается здесь», выполненный для одной из крупнейших в Северной Америке пищевых компаний ConAgra Foods.

Кампания, признанная победителем в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества», была направлена на повышение информированности общества о проблеме детского голода в Америке. 14 влиятельных блоггеров размещали в различных социальных сетях информационные посты и поддерживали общение в своих online и offline сообществах. Общее количество просмотров этих сообщений составило более 35 миллионов. Параллельно с информационной и просветительской работой активно размещалась информация о проведении благотворительных акций, направленных на сбор средств для голодающих детей. Организаторы призывали читателей принять непосредственное участие в борьбе с детским голодом, предлагая, устраивать благотворительные ярмарки в пользу голодающих детей. Таким образом, доходы от продажи, например, домашней выпечки или урожая с грядки волонтеров направлялись на счет крупнейшей национальной организации по борьбе с голодом Feeding America.

Премия SAMMY Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области социальной рекламы, медиа и маркетинга в 24 категориях. В этом году победители были выбраны советом жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области социальных средств информации и маркетинга, журналисты, члены общественных организаций, маркетологи и издатели. Компания ConAgra Foods стала одним из трех финалистов в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества».

«Мы как российское подразделение Fleishman-Hillard гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с получением премии SAMMY. Эта кампания еще раз показывает, какие колоссальные возможности открываются благодаря социальным сетям и блогам, и как их можно использовать для решения актуальных социальных проблем», - говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 289 публикаций
Сайт: fhv.ru
Печать
Поделиться:
Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» Вопросы повышения эффективности управления в сфере здравоохранения обсудили на «Форуме Действий» ОНФ В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин» В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг» Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона