Курсы валют
на 23.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.02.2019, ньюсмейкеров: 40174, сайтов: 1054, публикаций: 2949314
Новости. Опубликовано 26.12.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1614; сегодня: 2.

Франчайзинговая сеть универсамов-дискаунтеров «Копейка» увеличилась на два магазина

Франчайзинговая сеть универсамов-дискаунтеров «Копейка» увеличилась на два магазина

Один магазин заработал в конце октября в г. Владимире по адресу Октябрьский проспект д. 36, другой - в декабре в г. Орле по адресу ул. Комсомольская, д. 384. Торговая площадь универсамов составляет 600 кв.м. и 330 кв.м. соответственно. Теперь сеть универсамов

«КОПЕЙКА» насчитывает 297 магазинов, 14 из которых – франчайзинговые.

Сохраняя фирменный стиль предприятий «КОПЕЙКА», новые универсамы также работают в формате самообслуживания без перерывов и выходных с девяти утра до десяти вечера. Ассортимент и цены в новых магазинах установлены в соответствии с требованием местного рынка, в скором времени планируется увеличить в ассортименте магазинов долю местных производителей.

Формат «дискаунтер», который развивает розничная сеть «КОПЕЙКА» - это одна из самых перспективных моделей, работающих сегодня на российском рынке. Особенно она выгодна для регионов, так как необходимый ассортимент в таких магазинах продается по самым низким ценам.

Отличительной особенностью франшизы «КОПЕЙКА» является предоставление франчайзором финансово-экономических расчетов будущего универсама франчайзи, а после открытия объекта к нему прикрепляется менеджер, сопровождающий продажи и консультирующий по всем рабочим вопросам приобретателя франшизы.

Также, используя собственные кредитные ресурсы, франчайзор предоставляет лизинг торгового оборудования на выгодных условиях – проценты ниже рыночных и полугодовая отсрочка первоначального платежа.

Все фанчайзи ТД «КОПЕЙКА» работают по установленным стандартам и имеют основные преимущества сети «КОПЕЙКА»:

• все магазины сети подключены к единой информационной системе на базе программного комплекса SAP R3, благодаря чему заказ товара выполняется быстро, а управлять товародвижением в таких условиях гораздо легче.

• Компания «КОПЕЙКА» собственными силами осуществляет маркетинговые исследования рынка и формирует конкурентоспособные цены и ассортимент.

• Федеральная сеть за свой счет закупает и доставляет товар в магазины франчайзи собственным транспортом. Партнер реализует товар и получает за его продажу агентское вознаграждение.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:
Печать