Курсы валют
на 12.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018, ньюсмейкеров: 39929, сайтов: 1028, публикаций: 2888280
Новости. Опубликовано 04.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 828; сегодня: 1.

Профессия менеджера по продаже мебели вошла в десятку самых востребованных в России

Профессия менеджера по продаже мебели вошла в десятку самых востребованных в России

Менеджер по продаже мебели – она из самых востребованных профессий в России, сообщает агентство «РБК.Рейтинг». Эксперты объясняют высокую популярность профессии менеджера по продаже мебели, тем, что рынок мебельных услуг начинает стремительно расширяться. Сегодня во всех крупных городах страны населению предлагается щирочайший выбор мебели различного качества и ценового диапазона.

В период обостренной ситуации на рынке услуг вопрос о подготовке и подборе квалифицированных специалистов стоит у мебельных компаний на первом месте. Предприятия стремятся укомплектовать штат не просто хорошими «продажниками», а специалистами, которые смогут давать грамотные консультации по подбору мебели в каждой конкретной ситуации.

Ситуацию на рынке мебельных услуг комментирует Евгения Пантюхова, директор мебельной фирмы «Кедр», одной из ведущих мебельных фирм в Екатеринбурге: «Сегодня менеджер по продаже мебели фактически должен разбираться в материалах, уметь дать дизайнерский совет, оптимизировать расходы потенциального клиента. Необходимость этих навыков объяснима: сейчас, как, например, 15 лет назад, нет дефицита мебели, можно купить готовую продукцию или «под заказ». Поэтому наши клиенты уже не просто ищут диван, спальню или прихожую: они выстраивают свой интерьер, подбирают мебель под себя. Грамотно подобрать мебель, учитывая абсолютно все пожелания покупателя, должен уметь менеджер по продаже. Он должен составить такой вариант, чтобы паззл совпал идеально...Найти таких специалистов непросто, но возможно обучать.»

Специалисты кадровых агентств города в свою очередь отмечают следующую тенденцию: специальность «продажника» все больше становится узкоспециализированной, предприятия ищут не просто «менеджера по продажам», а специалиста по продаже конкретных услуг или товаров.


Ньюсмейкер: Группа компаний МедиаПартнер — 4 публикации

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Печать