Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220298
Новости. Опубликовано 06.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 321; сегодня: 3.

Мобильная связь для электронных госуслуг в Гурьевском многофункциональном центре на основе СЭД «ДЕЛО»

Мобильная связь для электронных госуслуг в Гурьевском многофункциональном центре на основе СЭД «ДЕЛО»

Многофункциональные центры (МФЦ) по оказанию госуслуг в последнее время появились во многих городах России, однако и в тех проектах, которые были запущены уже довольно давно, не наблюдается стагнации. Одним из путей развития является расширение списка сервисов, доступных для пользователей, причем речь идет не только и о списке госуслуг, оказываемых в МФЦ. Так, в начале сентября текущего года в Гурьевском МФЦ, одном из первых открытых в России, на базе СЭД «Дело» реализован функционал SMS-контроля за исполнением услуги. Как отмечают создатели, использование мобильной связи – одно из перспективных направлений развития МФЦ.

Мобильные перспективы

Когда механизм контроля над исполнением услуги с помощью интернет-запросов был реализован, было запланировано предоставить пользователям возможность контролировать ход исполнения услуги и посредством мобильной связи.

В апреле 2010 года, в момент запуска проекта по реализации функций SMS-контроля над ходом исполнения услуги планировалось, что потребуется дополнительное конфигурирование СЭД «Дело», используемой в МФЦ. Однако, как рассказали участники проекта, для реализации функционала оказалось достаточно внутренних возможностей СЭД «Дело»: дополнительного конфигурирования не понадобилось, лишь настройки. Именно этим и объясняются короткие сроки реализации проекта – в целом он занял менее 3 месяцев. «Мы можем смело рекомендовать СЭД «Дело» для реализации нестандартных проектов, - говорит г-н Брудно, - так как система может быть легко адаптирована под различные потребности заказчиков».

На данный момент для пользователей МФЦ реализованы две функции: SMS-информирование и SMS-запрос о ходе выполнения услуги. В рамках SMS-информирования заявитель получает SMS-сообщения при завершении определенного этапа оказания услуги, а вторая функция дает возможность заявителю в любое время самостоятельно отправить SMS-запрос и получить информацию о том, на какой стадии в данный момент находится исполнение услуги.

SMS-cервисы запущены совсем недавно – в начале сентября текущего года, однако специалисты МФЦ уже отмечают их востребованность. Индикатором этого является реакция посетителей МФЦ, для которых заполнение поля с номером мобильного телефона не является обязательным, однако большинство вносят свой номер. При этом посетитель дает согласие на оплату SMS-сообщения – частично расходы ложатся на абонента, а частично – на МФЦ.

Заметим, что, так как SMS-сервисы запущены менее месяца назад, официальной статистики по количеству запросов пока нет – как сообщили организаторы проекта, статистика появится в ноябре и будет опубликована на сайте администрации. В частности будут опубликованы сравнительные данные по количеству интернет- и SMS-запросов.

В ближайшее время планируется получение единого «короткого» номера для всех правительственных учреждений области, и тогда SMS-сервисы станут еще проще и дешевле.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец