Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 07.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 567; сегодня: 1.

Мастер-класс: «Клиентоориентированный бизнес: 4 шага – и Вы у цели!»

Мастер-класс: «Клиентоориентированный бизнес: 4 шага – и Вы у цели!»

Как оценить уровень клиентоориентированности Вашей компании? Как научить сотрудников любить клиента? 4 шага – и Вы у цели.

21 октября 2010 года ведущий тренер-консультант в области организационного развития Константин Харский проведет уникальный мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично». На мастер-классе будут представлены не только реальные кейсы, но и решения, которые Вы уже сейчас можете начать внедрять в компании.

К участию приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний, руководители продаж и маркетинга.

Основные темы:

Оценка уровня клиентоориентированности компании

• Формирование представления о клиентоориентированности – единого для всей компании и учитывающего специфику ее бизнеса.

• Оценка клиентоориентированности: параметры оценки. Практикум – насколько клиентоориентированна Ваша компания сейчас? Сравнительный анализ с конкурентами.

• Стандарты работы. Аудит имеющихся регламентов.

Воспитание коллектива

• Внедрение стандартов. Обучение сотрудников. Инструменты контроля и стимулирования нужной модели поведения.

Обучение клиентоориентированному поведению

• Технология обучения: «As a clients», построение программы обучения на примере сети магазинов дорогих часов и аксессуаров;

• Демонстрация приемов обучения

Вознаграждение клиентоориентированного поведения

• Система мотивации. Компания не получит клиентоориентированное поведение, пока не начнет его вознаграждать. Технология оценки полезности (ITVE).

• Как определить критерии оценки полезности;

• Как описать критерии оценки полезности;

• Как увязать оценку полезности и систему оплаты за труд;

• Как внедрить оценку полезности в своей компании

Дискуссии и ответы на вопросы

Константин Харский – генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», единственный эксперт-практик, на протяжении многих лет занимающийся вопросами лояльности клиентов и повышения эффективности клиентского обслуживания. Автор четырех книг, консультант компаний и организаций по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Подробная информация о мастер-классе и регистрация

http://www.customer-management.ru/2010/masterclass


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: www.customer-management.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Tatiana.Kravtsova@exposystems.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец