Сегодня пятница, 29.03.2024, 11:24, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431472
06.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2498; сегодня: 1.

Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений

Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений

Заказчики смогут получить унифицированное, многоканальное представление о качестве обслуживания клиентов и их поведении

Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о выходе нового решения Impact 360® Text Analytics, которое входит в пакет Customer Interaction Analytics™ от Verint Witness Actionable Solutions®. Новое предложение позволит дальновидным организациям получить комплексное и унифицированное представление об обслуживании клиентов, их впечатлениях и мнениях через прямые и косвенные каналы коммуникации. Программное обеспечение Impact 360 Text Analytics – это последнее пополнение в пакете решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics, который также включает решения для анализа речи Impact 360 Speech Analytics и данных Impact 360 Data Analytics™ наряду с ценными результатами исследований, получаемыми благодаря приложению Impact 360 Customer Feedback™.

«Организации никогда раньше не получали в свое распоряжение такой актуальный, многоканальный источник информации о клиентах, - говорит Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions. - Будучи компанией-первопроходцем на рынке решений для анализа взаимодействий с клиентами, Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания».

Анализ настроений и текста – мощное дополнение к анализу взаимодействий с клиентами

В настоящее время у организаций существует необходимость в сборе и анализе большого объема информации, получаемой через каналы коммуникации с клиентами, особенно через те из них, которые не связаны с телефонными звонками, для дальнейших действий. Стоит отметить, что ситуацию усугубляет недостаточный уровень подготовки традиционных ресурсов предприятия

для анализа электронной почты, чатов, социальных медиа и форумов

Приложение для анализа текста Impact 360 Text Analytics позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы. Благодаря функциональным и полностью интегрированным возможностям анализа настроений и текста, решение Impact 360 от Verint позволяет извлекать значимую информацию. Это становится возможным при помощи обработки естественного языка на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов, что является ключевым преимуществом для программ восстановления обслуживания и управления качеством обслуживания. Также ПО предоставляет упрощенные возможности классификации, хранения и отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства.

Благодаря приложению для анализа текста Impact 360 Text Analytics компании смогут получать более полное представление о клиентах, конкурентах и динамике рынка путем исследования прямых взаимодействий с клиентами. Совмещая информацию, полученную из текстовых каналов, с информацией, полученной из контакт-центров, филиалов и бэк-офисов, организации могут получить более целостную картину системы клиентского обслуживания на предприятии, а также сведения, необходимые для принятия решений в отношении процедур, разработки продукции, маркетинговых кампаний и подбора персонала.

Сила решений для анализа взаимодействий с клиентами от Verint

Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами (Customer Interaction Analytics) обеспечивает комплексный, унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней. Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов.

Среди функциональных возможностей пакета решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics стоит отметить функцию Customer Behavior IndicatorsTM, которая служит в качестве «системы раннего предупреждения» и обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Предоставляемый программным обеспечением обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с соответствующей компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского облуживания и одновременно выявлять тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов.

Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами предоставляет аналитику, которая легко сопрягается с пакетом решений следующего поколения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization™, включая внутреннее бизнес-интегрирование инструментов, связанных с работой трудовых ресурсов, таких, как информационные панели, оценочные карты, контроль качества и анализ бизнес-процессов, а также исследование обратной связи с клиентами. Подобная унификация оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimization Unification) обеспечивает такую организацию рабочего процесса, при которой данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению тех или иных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским облуживанием или препятствованию возникновению негативных настроений в сфере социальных медиа.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Verint® Systems Inc — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...