Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217334
Новости. Опубликовано 07.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1078; сегодня: 1.

"Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза

PR-агентство Идеи&Решения сравнило расходы на PR-публикации в прессе с расходами на аналогичный объем рекламных публикаций. PRоказался в четыре раза дешевле. Анализу подверглись 20-ть проектов агентства, реализованных в 2010 году.

Рекламный эквивалент (речь идет о расчете именно этого показателя) имеет массу недостатков в качестве показателя эффективности PR. Однако в качестве косвенного индикатора обоснованности расходов на разные виды маркетинговых коммуникаций широко применяется.

Управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко:

Печатные СМИ, сильно пострадавшие в кризис, в начале 2009 года снизили расценки в среднем на 30-50%. Неофициальные скидки достигали 80-90%. В первом полугодии 2010-го цены уверенно ползли вверх, но о восстановлении говорить рано. При этом расценки на услуги, например нашего агентства, оставались на одном уровне (в среднем проект по работе с прессой и интернет-СМИ стоит около 240 тысяч рублей в месяц). Был момент, когда PR по стоимости был всего в два раза дешевле рекламы. Теперь возвращаемся к более "приличному" соотношению - один к четырем, хотя нормой считаем один к десяти...

Методика расчета рекламного эквивалента предполагает применение понижающих коэффициентов для СМИ, имеющих не самый высокий Affinity index. На практике вся база делится на три группы СМИ: ТОПовую, вторую и третью категории. Для каждой категории, а также жанра публикации (новости, статьи, интерьвю, комментария), применяется различный коэффициент. Если необходимо попасть в ТОП-менеджеров крупных компаний, то коэффициент единица (т.е. без понижения) будет иметь публикация в КоммерсантЪ или Ведомостях в жанре корпоративной новости или интервью первого лица. На данный коэффициент умножается стоимость размещения аналогичного по объему материала с учетом обычных скидок, предоставляемых рекламными агентствами.

Эксперты PR-агентства Идеи&Решения отмечают резко ужесточившиеся требования заказчиков к качеству PR-кампаний. Четко выдержанная креативная стратегия, максимально точное попадание в целевые аудитории, прозрачные критерии оценки эффективности, ответственность агентства за результат кампании ― важнейшие темы переговоров с партнерами.

Партнер PR-агентства Идеи&Решения Наталья Ильичева:

Спор рекламистов и PR-щиков о том, что эффективнее - рекламное объявление на полполосы или новость того же объема, думаю, не имеет строгого разрешения. Но в нашем случае речь, в 90% случаев, идет о новостях и статьях, в которых бренды заказчика являются частью логической структуры текста. Это резко повышает эффективность публикаций. При этом наш главный принцип - не платить за публикации - остается в силе. Только это позволяет обеспечивать высокую эффективность от вложенных заказчиком средств.


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 24 публикации
Сайт: www.iands.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Маркетинг, Маркетинговые центры
Печать
Поделиться:
В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог Открытие Чемпионата и Кубка ОГФСО "Юность России" по художественной гимнастике в Рязани