Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39939, сайтов: 1038, публикаций: 2896412
Новости. Опубликовано 08.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1090; сегодня: 1.

Интернет-сервис скидочных купонов “Скидка ЕСТЬ!” представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar

Интернет-сервис скидочных купонов “Скидка ЕСТЬ!” представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar

Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт.

Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи . Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.

Кейс промо-акции по продвижению Shisha Lounge Bar на портале скидочных купонов Скидка Есть! www.skidkaest.ru

Объект продвижения

• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar

Маркетинговые задачи партнера

• Привлечь посетителей в будние дни

• Привлечь новых клиентов

• Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг

• Стимулировать лояльность существующей аудитории

• Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)

Промо-партнер

• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров

Выбор маркетингового инструмента

• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен :

o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени

o быстрота и простота организации акции

o отсутствие затрат на проведение акции

• Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен:

o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории

o рекламными возможностями сервиса

o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции

o качественная проработка механики акций

Период продажи купонов на акцию

• 3 дня (27-30 августа 2010 г.)

• В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание

• В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)

Период действия купона

• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)

Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ!

• Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500!

• Скидка 50%!

Условия акции

• Стоимость купона 50 руб.

• 1 купон действителен на 2 персоны

• Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню

• Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости

• Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра

• Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами

Результаты акции • Акция признана эффективной.

• Продано 541 купонов

• Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими)

• Клубную карту получили 197 новых клиентов

• Заполнили анкету 213 новых клиентов

• Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб.

• Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции

Общий результат

• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.


Ньюсмейкер: Скидка есть! — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: podderegin.andrey@skidkaest.ru
Телефон: 8-926-614-7916
Поделиться:
Печать