Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 09.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 699; сегодня: 1.

Японские материалы стали самыми популярными на «Балтийской строительной неделе»

Японские материалы стали самыми популярными на «Балтийской строительной неделе»

Балтийская строительная неделя – это ежегодная международная выставка, в которой в этом году приняли участие 309 компаний различной строительной направленности. В том числе, и представляющие фасадные материалы из Японии. Эти материалы уже очень хорошо знакомы российским потребителям. На нашем рынке сейчас представлены такие бренды как Nichiha и KMEW, а новичком можно считать марку Konishima.

Большинство посетивших выставку людей, а в первую очередь те, кто уже использовал в строительстве японскую фасадную плитку, свое предпочтение отдают фасадным панелям «AT-Wall». Стройматериалы из Японии на современном российском рынке пользуются очень большим спросом из-за их качества, надежности и долговечности. Но фасадные панели, производимые «AT-Wall», имеют ряд существенных преимуществ даже относительно подобных панелей других японских производителей.

Прежде всего из-за структуры панелей, которая абсолютно однородна. Керамический сайдинг AT-WALL имеет монолитную структуру, без посторонних включений и внутренних полостей, что обеспечивает большую прочность. Он не имеет отверстий, в которых может скапливаться и замерзать вода, и которые приводят к снижению прочности материала. Кроме того, в обновленной коллекции панелей практически все марки имеют самоочищающееся покрытие.

Керамический сайдинг «At-Wall» позволяет придать фасаду практически любой архитектурный облик: кирпич, камень, плитка, мозаика, дерево, цветная штукатурка, hi-tech. Его можно применять при отделке загородных домов, жилых элитных комплексов, бизнес-центров, малобюджетных зданий. Такая возможность обеспечивается тем, что дизайн фасадной панели может быть как дорогим, удовлетворяющим самому изысканному вкусу, так и простым, но отличающимся высоким качеством исполнения.

Торговый Дом «Асахи», представляющий марку «At-Wall» на российском рынке – эксклюзивный дистрибьютор фасадных материалов из Японии. Зарекомендовавшая себя как надежная и ответственная компания, фирма «Асахи» представляет в России широкий выбор различных облицовочных плит из страны восходящего солнца, предлагая любые цвета, отделку и текстуру. Несмотря на то, что компания завозит материалы непосредственно из Японии, на складе в Санкт-Петербурге все виды материалов всегда в наличии.

«Я думаю, что такая высокая популярность японских стройматериалов на рынке в России прежде всего обусловлена сочетанием высокого качества с современной, модной отделкой. Поставляя стройматериалы из Японии напрямую от производителя, мы можем гарантировать традиционно высокое качество, полученное благодаря использованию новейших разработок в области строительства», - комментирует генеральный директор Торгового дома «Асахи» Ольга Кузнецова.


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Сайт: www.domasahi.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец