Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213539
Новости. Опубликовано 11.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 860; сегодня: 1.

«Добрососедство» как основа развития отношений между банком и клиентом

«Добрососедство» как основа развития отношений между банком и клиентом

9 октября Смоленский Банк провел первый День открытых дверей в Москве.

В этот день в гости к Банку пришли соседи и партнеры.

Для школьников, воспитанников детских садов и даже самых маленьких соседей Смоленский Банк предусмотрел разнообразную развлекательную программу.

Необычную финансовую сказку всем посетителям рассказали актеры театра кукол им. С.В. Образцова. Появление любимых персонажей, Хрюши и Фили, вызвало неподдельный восторг у детей, пришедших с родителями на праздник.

Сотрудники кафе Starbucks на Новослободской, которое также является добрым соседом Московского филиала Смоленского Банка, угостили посетителей Банка вкусным кофе и провели розыгрыш призов.

Для взрослых участников мероприятия весь день работали специалисты Смоленского Банка, у которых можно было проконсультироваться по любым финансовым вопросам.

В солнечный субботний день всем гостям Смоленский Банк подарил воздушные шары, памятные сувениры и хорошее настроение.

Мероприятие проходило в рамках программы повышения финансовой грамотности населения.

Процесс просвещения в банковской сфере, в частности, в направлении потребительского кредитования, не может быть успешно реализован без личного взаимодействия Банка с клиентами. В этом уверен управляющий Московским филиалом Банка Павел Шитов.

«Мы положительно оцениваем итоги первого дня открытых дверей, - прокомментировал он. – В Банк пришли наши соседи, многие – с детьми. Мы рады были лично познакомиться с ними, каждому уделить максимум внимания, ответить на все интересующие их вопросы. Уверены, близкое общение позволит оптимизировать работу Смоленского Банка в целом, и в частности - деятельность Банка в сфере повышения финансовой грамотности населения».

Сегодня многие компании организуют подобные мероприятия. Но Дни открытых дверей в Смоленском Банке отличаются необычным форматом. Основной принцип взаимодействия Смоленского Банка с клиентами – личное общение.

Руководством Банка принято решение развивать «добрососедство», поддерживать именно неформальные отношения с каждым, кому требуется консультация по финансовой теме.

«Вы можете прийти в Смоленский Банк, как приходите к доброму соседу, чтобы проконсультироваться по финансовым вопросам. Например, чтобы узнать о нюансах, которые нужно учитывать при выборе кредита или любого другого банковского продукта. Мы заинтересованы в повышении финансовой грамотности наших клиентов. Грамотный человек делает выбор осознанно», - подчеркнул Павел Шитов.

Смоленский Банк активно поддерживает программу повышения финансовой грамотности населения. В рамках ее реализации Банком регулярно проводится широкий спектр мероприятий в Смоленском и Московском регионах: личные беседы, горячие линии в СМИ, дни открытых дверей, лекции.


Ньюсмейкер: Смоленский Банк — 324 публикации
Сайт: sbbg.ru

«Добрососедство» как основа развития отношений между банком и клиентом

«Добрососедство» как основа развития отношений между банком и клиентом

Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области