Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221447
Новости. Опубликовано 15.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 643; сегодня: 1.

Отель Максима Панорама завоевал титул "Top Rated Hotel 2010"

Отель Максима Панорама завоевал титул

Отель Максима Панорама занял первое место в рейтинге "Лучшие отели России и Европы 2010 года" по версии Hotel.info.

Широко известная онлайн-служба бронирования hotel.info ежегодно чествует лучшие отели. Гости 210 000 отелей по всему миру оценивают проживание по таким параметрам, как комфорт и чистота в номере, приветливость и компетентность персонала, соотношение "цена/качество". Отели, получившие в рейтинге среднюю оценку выше 7,5, имеют шанс завоевать титул "Top Rated Hotel 2010".

В этом году отель Максима Панорама набрал 9 баллов из 10 возможных и возглавил список лучших отелей России. Примечательно, что в рейтинге Hotel.info участвовали гостиницы Москвы всех категорий, и демократичный бизнес – отель Максима Панорама превзошел 4* и 5* отели уровнем сервиса.

Открывшийся всего год назад отель с первых дней покорил Гостей своим удобным расположением рядом с метро Автозаводская, стандартами качества Максима Хотелс и уютными комнатами. На сегодняшний день в отеле открыто 123 номера, бизнес-центр, два конференц-зала вместительностью до 100 человек, а также ресторан и круглосуточный Лобби Бар. Все номера оснащены электронными системами доступа, телефоном, мини-баром, телевизором с плоским экраном, спутниковым телевидением, а также бесплатным Wi-Fi интернетом.

Тимо Вавринец, пресс-секретарь hotel.info, обращает внимание на значимость присуждения награды: "Оценки клиентов наряду с положением отеля играют решающую роль. Выбирая подходящее жилье, бронирующие, как и прежде, полагаются на оценки отеля даже больше, чем на его звездность. Владельцы отелей рассматривают оценки клиентов как повод для улучшения качества обслуживания и узнают из них о том, какие элементы сервиса особо нравятся гостям. Награждая гостиницы этим знаком, мы помогаем им закрепить свою репутацию среди еще большей аудитории. И это позволяет награжденным отелям – в особенности, небольшим и частным отелям, управляемым владельцами – еще шире заявить о своем высоком уровне сервиса, тем самым привлекая новых гостей".

Морозова Лия

l.morozova@maximahotels.ru

Тел. 788 -72 72 доб. 9197

www.maximahotels.ru


Ньюсмейкер: Максима Хотелс — 32 публикации
Сайт: www.maximahotels.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: l.morozova@maximahotels.ru

Отель Максима Панорама завоевал титул "Top Rated Hotel 2010".

Печать
Поделиться:
КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей