Сегодня четверг, 18.04.2024, 08:05, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
15.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4565; сегодня: 1.

SAVAGE: видеоролик «с характером»

SAVAGE: видеоролик «с характером»

В рамках осенней рекламной кампании SAVAGE 15 октября в эфире федеральных каналов ОРТ, СТС, ТНТ стартует рекламный ролик SAVAGE FW10/11, созданный студией Ball-Park Production. Режиссером видео выступил Франк Борин, оператором — Павел Костомаров, музыку написал Олег Литвишко. Ролик выдержан в рамках проведенного в 2009 году ребрендинга компании и снят под девизом — «Характер к лицу!».

Лейтмотивом новой рекламной кампании SAVAGE стал призыв ценить свою индивидуальность и не бояться проявлять ее. Главная идея обновленного бренда: SAVAGE — одежда для людей с характером. Таким же, «с характером», получилось и само видео. «За те 20 секунд, что длится видео, нам было важно не только сделать стильный, яркий, запоминающийся ролик для нашей аудитории, — говорит Ксения Балабанова, и.о. руководителя отдела рекламы и PR компании SAVAGE, — Но и передать ключевые ценности бренда: SAVAGE — интеллектуальная мода на каждый день, созданная для самодостаточных людей с открытым мышлением, опирающихся в первую очередь на свое мнение».

По сюжету ролика, действие которого происходит в романтично-изысканных интерьерах, симпатичная девушка собирается выходить из дома, кокетливо улыбаясь своему отражению в зеркале. Куда она пойдет сегодня: в уютное кафе на встречу с подругами или в модный клуб шумной компанией? Кого встретить на улице: прекрасного принца своей мечты или светскую львицу с обложки журнала? Неважно! В любой обстановке она должна выглядеть стильно и эффектно, одеждой подчеркивать свой характер и выражать настроение, нравится прежде всего самой себе. Решено! Синее элегантное пальто, игривый взгляд — сегодня ее индивидуальность требует яркости, флирта и раскованности. Подобный выбор не может остаться незамеченным со стороны настоящего эксперта по стилю: в финале ролика героиня ловит на себе одобрительный взгляд Ксении Собчак, эксперта по стилю SAVAGE. Вот уж действительно, «никогда не знаешь, кого встретишь!».

Особую роль в том, что рекламный ролик получился таким качественным и интересным, сыграл тот факт, что над ним работала международная команда профессионалов. Режиссер Франк Борин сделал первый шаги в профессии еще в школьные годы: в течение нескольких лет он набирался опыта на съёмочных площадках таких мастеров как Роланд Эммерих («День независимости»), Крис Коламбус («Гарри Поттер») и Роберт Земекис («Назад в будущее»). Позже он создавал музыкальные клипы для Eminem, Red Hot Chili Peppers, Duran Duran, Good Charlotte. Франк удостоен многочисленных наград MTV. Франк также известен своими работами в мире рекламы (кампания, состоящая из трёх роликов, для Tommy Hilfiger, ролики для Bud Light, Американского общества по борьбе с наркотиками и Beverly Hills bookie.com).

Оператор Павел Костомаров сотрудничал с известными российскими режиссерами — Алексеем Учителем, Виталием Манским, Алексеем Попогребским, Александром Расторгуевым. Как режиссёр снял в соавторстве со швейцарским документалистом Антуаном Каттина несколько неигровых лент, получивших призы на российских кинофестивалях. Павел — лауреат приза 60-го Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за выдающийся вклад в искусство в фильме Алексея Попогребского «Как я провёл этим летом».

Композитор Олег Литвишко пишет музыку для ТВ с 1989 года. Ему почти полностью принадлежит музыкальное оформление Первого канала, русского MTV, канала Спорт и многих других. Олег получил премию ТЭФИ за оформление эфира телеканала «Югра» (2001 г.). В качестве аранжировщика и звукорежиссера сотрудничал с группой «Ва-Банк» (1999–2002 годы) и с Александром Ф. Скляром (2002 год). С 1997 года Олег пишет музыку для рекламы, участвовал в создании рекламных роликов Nissan Motor RUS, Nuts, Мегафон, МТС, Bayer Crop Science, Газпромбанк, Rich, ЮНИСТРИМ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Одежда, обувь, аксессуары, Реклама и PR
Сайты стран: Германия
Сайты столиц стран: Германия - Берлин
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: SAVAGE — 20 публикаций

SAVAGE: видеоролик «с характером»

SAVAGE: видеоролик «с характером»

Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...