Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37979, сайтов: 360, публикаций: 2220490
Новости. Опубликовано 18.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 661; сегодня: 1.

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

14 октября 2010 года в каминном зале гостиницы «Оксана» прошел первый семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» из цикла обучающих семинаров-практикумов «Сервис как искусство» компании ELSEagency, запланированных на октябрь 2010 г. – июнь 2011 г.

Спикеры ELSEagency в своих докладах рассказали о новой экономической формации, в которой правит бал опыт потребителя, о методологии Управления потребительским опытом, широко известной на Западе и пока еще только делающей робкие шаги в России. Также слушателям были предложены технологии измерения потребительского опыта, управления точками контакта и примеры маркетинговых программ, разработанных западными компаниями с целью обогащения потребительского опыта и вовлечения потребителей в жизнь их брендов.

На семинаре присутствовало 34 представителя из 26 ведущих компаний международного и российского бизнеса самых разных отраслей: банки и страхование, ритейл, телекоммуникации, девелопмент, автобизнес, FMCG, сфера услуг и др.

Анкетирование участников показало, что выбранная тема сегодня как никогда актуальна для бизнес сообщества России и вызывает интерес маркетологов, владельцев бизнеса и специалистов по качеству обслуживания. Почти для 70% участников семинара тема была новой, а 90% опрошенных уверены в том, что полученная информация полезна для них лично и их бизнеса.

Собранная в результате анкетирования информация позволит компании ELSEagency уточнить тематику и цели будущих семинаров цикла, понять потребности потенциальных слушателей, а также оценить полученный потребительский опыт, чтобы и в дальнейшем поддерживать самый высокий уровень организации встреч.

Одной из своих задач ELSEagency видит распространение знаний среди представителей бизнес сообщества и неуклонно следует по этому пути. Участники семинара отметили готовность компании делиться своими наработками. По итогам семинара все слушатели получили презентационные материалы. Полезные ссылки на литературу даются в конце каждой презентации. Также на сайте компании, в разделе KnowledgeBank, все желающие смогут найти статьи и ссылки на источники по теме Customer Experience Management.

Напоминаем, что 14 декабря 2010 года состоится второй семинар цикла «Сервис как искусство», посвященный теме использования бенчмаркинга для разработки стандартов обслуживания потребителей.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

www.elseagency.ru

Контакты:

Тел.: +7 (495) 920 2510

begin_of_the_skype_highlighting              

+7 (495) 920 2510      

end_of_the_skype_highlighting

E-mail: service@elseagency.ru


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Сайт: www.elseagency.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: julia.seina@elseagency.ru
Телефон: (495) 920 25 10

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

Тематические сайты: Бизнес-образование, Технологии
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Фабрика матрасов Laneve Компания «Вербатория» стала победителем в конкурсе инновационных технологий «Мосгортех 2017» Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков