Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 18.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 614; сегодня: 1.

Сеть «М.Видео» расширяет присутствие в Сибири

Сеть «М.Видео» расширяет присутствие в Сибири

Одна из крупнейших розничных сетей по продаже электроники, компания

«М.Видео» расширяет свое присутствие в Сибири и открывает два новых магазина в Иркутске. И для города, и для сети это - знаковое событие.

Иркутск – самый восточный город в сети «М.Видео» - это своеобразный географический и бизнес-рубеж в покорении Сибири, а также важный стратегический плацдарм для продвижения на Дальний Восток. Для города и его жителей с приходом М.Видео начинается новая эра цивилизованной торговли в секторе бытовой электроники.

Магазины открываются в двух торговых центрах: «Универсал» и «Джем Молл», площадь каждого составит более 2 000 кв. метров. «Это первые магазины сети в Иркутске. Примечательно, что один из них открывается в самом современном торговом центре города, - говорит региональный директор Дивизиона Сибирь Дмитрий Михайлин. Гипермакеты «М.Видео» отличаются от других сетей тем, что ориентированы на семейный поход в магазин, поэтому поделены на сектора: для детей - компьютеры и игрушки, женщинам - бытовая техника, кофеварки, мужчинам – новинки аудио-видео техники. Комфортное посещение магазина подразумевает и тестирование новинок – покупатели могут, сидя в удобном кресле, посмотреть 3D-телевизор.

Рынок бытовой техники и электроники в Иркутске – один из самых динамичных в регионе: в данный момент в городе присутствует множество мелких магазинов. «Для нас это означает, что рынок - на старте своего качественного развития, - говорит управляющий регионом «М.Видео» Галина Шуклина. - И это всегда интересно - быть пионером, задавать новые стандарты обслуживания, но при этом наше появление здесь в центре Сибири – большая ответственность. Ведь ожидания потребителей всегда должны быть оправданы». Это золотое правило маркетинга в «М.Видео» выучили хорошо, открыв в России в общей сложности 193 гипермаркета. В открытие каждого нового магазина площадью около 2000 кв. м компания вкладывает более 55 млн. рублей. Товарный ассортимент в новых гипермаркетах компании составляет более 30 тыс. наименований товаров.

Покупка в «М.Видео» – это, прежде всего, умная покупка. За каждый рубль, потраченный в «М.Видео», покупатель всегда получает больше, чем, если бы совершил аналогичную покупку в любом другом магазине, - отмечает Энрике Фернандес, коммерческий директор компании «М.Видео», - У нас прямые поставки от производителей, самый лучший ассортимент, профессиональные консультанты и стопроцентная защита от контрафакта. Кроме того, мы экономим время наших покупателей: у нас есть собственная сервисная компания «М.Видео – сервис», которая возьмет на себя все заботы по доставке и установке техники».

Компания «М.Видео» долго готовилась к выходу на перспективный рынок Иркутска. Одной из самых ярких инициатив компании перед открытием магазинов стала экологическая акция «М.Видео»: этим летом сотрудники «М.Видео» провели волонтерскую экспедицию «Я должен ехать на Байкал» на остров Ольхон, где очищали от мусора берега озера. Экологические инициативы компании не являются разовой акцией - сеть активно сотрудничает с Фондом Защиты дикой природы и планирует в дальнейшем активно продолжать развитие экологических программ.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По итогам 1-го полугодия в 74 городах Российской Федерации работало 186 гипермаркетов «М.видео».

Контакты для прессы:

Антон Пантелеев, PR-менеджер

anton.panteleev@mvideo.ru

+7 905 510 35 76

Юлия Сорокина, PR-менеджер,

Julia.Sorokina@mvideo.ru

(495) 775 36 84


Ньюсмейкер: М.Видео — 3 публикации
Сайт: mvideo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anton.panteleev@mvideo.ru
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Иркутская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец