Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220550
Новости. Опубликовано 22.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 331; сегодня: 1.

Корпоративные шрифты – мастер-класс от Stem Agency на II Международном Форуме «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в Санкт-Петербурге

Корпоративные шрифты – мастер-класс от Stem Agency на II Международном Форуме «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в Санкт-Петербурге

14 октября в рамках II Международного Форума «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» эксперт Stem Agency Иван Гладких провел мастер-класс: «Шрифты как элемент фирменного стиля. Прошлое, настоящее, будущее».

Мастер-класс прошел в режиме открытой лекции, на которой ведущий рассказал участникам форума историю происхождения шрифтов, их смысловое назначение и влияние, которое они оказывают на процесс коммуникации, а также поделился своим экспертным мнением относительно современных тенденций в графическом дизайне. Также на мастер-классе были разобраны примеры шрифтов из корпоративных стилей ведущих отечественных и зарубежных компаний. Положительные и отрицательные аспекты их использования. Даны практические рекомендации по шрифтовому дизайну и леттерингу.

Основная идея, которую автор пытался донести до аудитории, заключалась в том, что шрифт как способ визуальной коммуникации бренда с потребителем является неотъемлемым элементом фирменного стиля. Шрифт отражает общую экономическую и социально-политическую обстановку в обществе. Что он, является своего рода, каналом, влияющим на трансляцию и восприятие сообщения потребителем, способом эмоционального воздействия на адресата коммуникации.

Лекция по шрифтам оказалась настолько востребованной участниками форума, что даже после того как, отведенное регламентом время закончилось, аудитория не расходилась и продолжала слушать и задавать вопросы.

Мастер-класс посетили более 50 представителей отечественного рынка рекламы и маркетинга, студенты профильных вузов, а также журналисты. Все собравшиеся получили возможность познакомиться ближе с искусством шрифтового дизайна и проследить его историческое развитие от древнейших времен до наших дней.

«Честно, я не ожидал, что вокруг нашего семинара будет такой ажиотаж. Многое из того, что я планировал рассказать, я попросту не успел. Было много людей и вопросов. Поэтому, посовещавшись с коллегами, мы приняли решение о проведении целого цикла подобных лекций. Пока точно говорить о дате не могу, но одно могу сказать определенно – будет интересно. Следите за нашими анонсами. От себя лично хочу поблагодарить всех участников, все вопросы были интересными и очень конкретными», - комментирует Иван Гладких, ведущий мастер-класса, профессиональный шрифтовой дизайнер и креатор маркетингового агентства STEM.

«Наша образовательная инициатива стартовала удачно. Мы рады большому интересу со стороны аудитории. В планах агентства развивать образовательное направление и в ближайшее время мы анонсируем следующий мастер-класс для молодых специалистов» - сообщает Александр Беспамятнов, руководитель отдела маркетинга и PR маркетингового агентства STEM.

Информация об авторе и ведущем мастер-класса.

Иван Гладких

По образованию инженер аудиовизуальной техники, по призванию дизайнер. С 2004 года занимается созданием шрифтов, леттеринга и иного буквенного дизайна. За это время создал более 100 наименований шрифтов для коммерческого и бесплатного использования. В 2009 году получил диплом «За совершенство в шрифтовом дизайне» на международном конкурсе шрифтов «Современная Кириллица` 09». В настоящее время продолжает свой профессиональный рост и развитие в рамках маркетингового агентства STEM в должности главного дизайнера.

Информация об организаторах.

Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР)

АКАР — ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы(ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Учреждена в 1993 году.

Маркетинговое агентство STEM

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва. Основные направления деятельности: организация специальных мероприятий, проведение BTL-акций, Direct Marketing, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, PR-поддержка, дизайн и креатив, интернет коммуникации. Отраслевая специализация — IT рынок. Основными клиентами агентства являются такие компании, как: Tieto, Microsoft, Bercut, HP, Depo, Coca-Cola, Centro, Wrigley, ЛОТПП и другие.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Сайт: www.stem-a.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ac@stem-a.ru
Телефон: +7 812 347-74-31
Тематические сайты: Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017