Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 20.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 501; сегодня: 2.

Компания Meijin объявляет о подписании дистрибьюторского соглашения с корпорацией GBU INTERNATIONAL CORP

Компания Meijin объявляет о подписании дистрибьюторского соглашения с корпорацией GBU INTERNATIONAL CORP

Компания Meijin (www.meijin.ru) объявляет о подписании дистрибьюторского соглашения с корпорацией GBU INTERNATIONAL CORP. В рамках данного соглашения компания Meijin начала поставки на российский рынок систем водяного охлаждения, выпускаемых под торговой маркой Larkooler.

Тайваньская корпорация GBU INTERNATIONAL была основана в 2003 году, начав свою деятельность с производства профессионального оборудования беспроводной связи и высококачественных беспроводных систем наблюдения. В октябре 2009 года корпорация представила мировому рынку компоненты и комплекты Larkooler для построения системы водяного охлаждения персонального компьютера. Качество исполнения, продуманность решения, полнота комплекта и, при этом, весьма доступные цены позволили новому продукту завоевать свою нишу на рынке и обрести популярность у энтузиастов.

«Для нашей компании заключение нового дистрибьюторского соглашения и начало поставок продукции Larkooler на российский рынок естественный и органичный процесс. Интерес российских энтузиастов к построению водяного охлаждения на своем компьютере очевиден и он растет. С традиционными сдерживающими факторами, к которым относим стоимость и трудоемкость установки СВО, Larkooler справился полностью. Это решение действительно доступно по всем параметрам» - прокомментировал Рыбенков Дмитрий, коммерческий директор компании Meijin.

GBU INTERNATIONAL CORP. стала третьей компанией в дистрибьюторском портфеле компании Meijin и вторым производителем компонент для построения систем водяного охлаждения. «Наряду с профессиональной, достаточно сложной для монтажа продукцией Koolance, мы решили предложить российскому потребителю более простые и доступные продукты Larkooler. Эти два продукта ни в коей мере не являются конкурентами, они должны отлично дополнить друг друга в ассортименте и дать возможность более широкому кругу российских энтузиастов реализовать свои мечты» - подчеркнула Проворова Татьяна, руководитель отдела маркетинга компании Meijin.

Поставки на российский рынок уже начались, флагманский продукт Larkooler BA2-244 уже представлен в магазине Meijin и доступен к заказу.

http://www.meijin.ru/portal/page/portal/ptl/shoptvdscr?goodsid=75417

О компании Meijin

Основанная в 1995 году, компания Meijin (www.meijin.ru) – известный российский производитель персональных компьютеров Hi-End класса и поставщик решений для дома и офиса на их основе. Meijin является официальным партнером компаний Intel, Microsoft, NVIDIA, Oracle, Gigabyte, MSI, LG, Acer, Toshiba и др., дистрибьютором компаний SilverStone Technology Inc, Larkooler и эксклюзивным дистрибьютором Koolance в России.


Ньюсмейкер: Meijin — 106 публикаций
Сайт: www.meijin.ru
Тематические сайты: Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами